Jan 30, 2010 23:46
Кажется так завещали нам предки. Добавлю, что это еще и крайне веселое и увлекательное дело, особенно если ничем не рискуешь, как например, первым местом в настольной гоночной игре в пять часов утра в арт-клубе "Кофе и Книги".
Правила игры очень просты, наверное потому, что мы играли в простые правила ))) Имеется игровое поле по которому извивается слегка покоцанный овал трассы с несколькими поворотами и относительно прямыми участками. Каждый игрок владеет тачкой, коробкой переключения скоростей и специальным решетом для отметок повреждений машины (дамаджей).
На каждом ходу игрок может повысить либо понизить скорость и кидает кубик соответствующий его текущей скорости. Значения на кубиках различаются, так например на самой высокой скорости выпадают 21-30 а на самой низкой 2-4. Игрок передвигает тачку на кол-во клеток выпавших на кубике.
Чтобы было жить интересней в игре существуют повороты - они специально выделены красненьким цветом, на поворотах надо обязательно останавливаться некоторое кол-во раз (у каждого поворота свое число) в зависимости от крутизны поворота. При этом если ты пролетаешь поворот, то есть выкинул кубик на большее число чем длина поворота то машине наноситься вред равный кол-ву клеток проеденных вне поворота. Кстати, на поворотах бывают пробки: полосы всего три, повороты короткие и машины кучкуються и взадиедущим предоставляется прекраснейшая возможность устроить ДТП с нанесением вреда своей машине ))
На каждом ходу первым ходит лидер, то есть порядок хода не фиксирован.
В игре также есть пит-стоп после каждого круга (мы играли 2 ).
Сначала я ехал скромно, в серединке, аккуратно. Но в один прекрасный момент, в начале второго круге, когда я подошел к максимальной скорости и передо мной стоял вопрос: повысить скорость или вписаться в поворот? - я выбрал первый вариант, причем чисто из эстетических соображений: мне очень хотелось покидать кубик последней скорости. Этот додекаэдр, хм, небесно-лазурного цвета был просто великолепен.
В результате всех этих извращений машину я убил вхлам. Мне оставалось всего три повреждения до смерти )) На повороте меня еще "поцеловали" так что до смерти мне осталось всего ничего. Ближе к финишу я и еще один парень стали идти ноздря в ноздрю. Надо отдать ему должное: он не впал в искушение добить мою тачку, а захотел честно доиграть и посмотреть кто дойдет до финиша первым. Перед самым самым финишем я вырвался на полкорпуса вперед и поэтому ходил первым. На финиш я влетел на максимальной скорости удачно бросив тот самым синенький додекаэдр. Что самое смешное, мой противник выкинул то же самое число))))
Вся наша жизнь - игра.....