Без/предельность: фотографии Аддо Тринчи.

Mar 31, 2016 12:40

Успела заглянуть на выставку фотографий Аддо Тринчи перед ее закрытием, 22 марта, и созрела поделиться фотографиями.

Экспозиция была разделена на три части. В первом зале - морские пейзажи, которые не нашли во мне ни отклика, ни понимания. Поэтому их здесь не будет.
В следующем зале была представлена серия "Не в фокусе". Работы этой серии ощущались очень странно, можно сказать - глючно. Шершаво-объемно, дрожаще, словно изображения на советских голографических календариках (которые в детстве меня пугали). Именно в этой серии полностью оправдано использование абразивной бумаги. К моему восприятию фотографий других серий шероховатость печатной поверхности принципиально ничего не добавила.







И наконец, в третьем, последнем зале, была представлена серия "Архитектура". Именно ради нее я стремилась попасть на эту выставку. Подобные фотографии сильно стимулируют мою фантазию и абстрактное мышление, каждый раз меняют взгляд на окружающий мир, побуждают по-другому воспринимать привычные, засмотренные до слепоты предметы, обостряют видение и вдохновляют, конечно же.



Дом в Гриццане/House in Grizzana. 2014


В полуденном свете/Daylight in the Afternoon. 2014


То, что держит/What Keeps. 2014


Холод священного/The Cold of the Holy. 2014


Дворец П. во Флоренции/Building G in Fl. 2015


По направлению и насквозь/To and Through. 2015


Без названия/Untitled. 2015


Пока никто/Nobody Yet. 2015


Одно и спираль/One and Rift. 2015


Тени и светлые пятна/Shadows and Lights. 2004


Насквозь/Attra-verso. 2014


Светлые тени/Light Shadows. 2004


К новой ФОТОГРАФИИ/For a New PHOTO. 2004


В ожидании/Waiting. 2013

Содержание выставочного стенда

Проект "Без/Предельность: фотографии Аддо Тринчи" представляет три серии фотографий, раскрывающих основные направления творчества итальянского фотохудожника Аддо Тринчи. Первая серия включает снимки архитектурных деталей, дышащих строгой и загадочной геометрией.
На работах из второй серии перед зрителем предстают пейзажи, населенные неизвестными персонажами.
Третья серия - дань уважения итальянскому живописцу Джорджо Моранди - состоит из натюрмортов, вдохновленных посещением дома Моранди в Гриццане.

Снимки напечатаны на наждачной бумаге, оригинальной основе, ранее не применявшейся фотографами, что повышает художественную ценность работ Тринчи. Их объединяет единая атмосфера, напоминающая о метафизическом искусстве: приглушенные краски, замерший мир.

Фотограф уделяет большое внимание свету и пространству, которые подчеркивают необычный характер поверхности, на которой напечатены фотографии, ее шероховатость, отсылая к его собственным скульптурным произведениям.

В своей творческой работе Аддо Тринчи использует различные инструменты - от скульптуры до фотографии.

Художник наделен редкой способностью уловить неосязаемое, сделать его ощутимым и действенным, он отметает все лишнее, стремясь показать главное.

Свои работы он показывает вне привычной для искусства среды: его инсталляции нередко можно увидеть в жилых и общественных пространствах, некоторые из них находятся там постоянно.

другие Мастера, выставки, творческие свидания

Previous post Next post
Up