Успела заглянуть на
выставку фотографий Аддо Тринчи перед ее закрытием, 22 марта, и созрела поделиться фотографиями.
Экспозиция была разделена на три части. В первом зале - морские пейзажи, которые не нашли во мне ни отклика, ни понимания. Поэтому их здесь не будет.
В следующем зале была представлена серия "Не в фокусе". Работы этой серии ощущались очень странно, можно сказать - глючно. Шершаво-объемно, дрожаще, словно изображения на советских голографических календариках (которые в детстве меня пугали). Именно в этой серии полностью оправдано использование абразивной бумаги. К моему восприятию фотографий других серий шероховатость печатной поверхности принципиально ничего не добавила.
![](http://ic.pics.livejournal.com/the_witch/9594742/85248/85248_600.jpg)
![](http://ic.pics.livejournal.com/the_witch/9594742/85651/85651_600.jpg)
И наконец, в третьем, последнем зале, была представлена серия "Архитектура". Именно ради нее я стремилась попасть на эту выставку. Подобные фотографии сильно стимулируют мою фантазию и абстрактное мышление, каждый раз меняют взгляд на окружающий мир, побуждают по-другому воспринимать привычные, засмотренные до слепоты предметы, обостряют видение и вдохновляют, конечно же.
![](http://ic.pics.livejournal.com/the_witch/9594742/86014/86014_600.jpg)
Дом в Гриццане/House in Grizzana. 2014
![](http://ic.pics.livejournal.com/the_witch/9594742/86258/86258_600.jpg)
В полуденном свете/Daylight in the Afternoon. 2014
![](http://ic.pics.livejournal.com/the_witch/9594742/86892/86892_600.jpg)
То, что держит/What Keeps. 2014
![](http://ic.pics.livejournal.com/the_witch/9594742/87068/87068_600.jpg)
Холод священного/The Cold of the Holy. 2014
![](http://ic.pics.livejournal.com/the_witch/9594742/87434/87434_600.jpg)
Дворец П. во Флоренции/Building G in Fl. 2015
![](http://ic.pics.livejournal.com/the_witch/9594742/87666/87666_600.jpg)
По направлению и насквозь/To and Through. 2015
![](http://ic.pics.livejournal.com/the_witch/9594742/88056/88056_600.jpg)
Без названия/Untitled. 2015
![](http://ic.pics.livejournal.com/the_witch/9594742/88208/88208_600.jpg)
Пока никто/Nobody Yet. 2015
![](http://ic.pics.livejournal.com/the_witch/9594742/88543/88543_600.jpg)
Одно и спираль/One and Rift. 2015
![](http://ic.pics.livejournal.com/the_witch/9594742/88616/88616_600.jpg)
Тени и светлые пятна/Shadows and Lights. 2004
![](http://ic.pics.livejournal.com/the_witch/9594742/88924/88924_600.jpg)
Насквозь/Attra-verso. 2014
![](http://ic.pics.livejournal.com/the_witch/9594742/89423/89423_600.jpg)
Светлые тени/Light Shadows. 2004
![](http://ic.pics.livejournal.com/the_witch/9594742/89840/89840_600.jpg)
К новой ФОТОГРАФИИ/For a New PHOTO. 2004
![](http://ic.pics.livejournal.com/the_witch/9594742/89884/89884_600.jpg)
В ожидании/Waiting. 2013
Содержание выставочного стенда
Проект "Без/Предельность: фотографии Аддо Тринчи" представляет три серии фотографий, раскрывающих основные направления творчества итальянского фотохудожника Аддо Тринчи. Первая серия включает снимки архитектурных деталей, дышащих строгой и загадочной геометрией.
На работах из второй серии перед зрителем предстают пейзажи, населенные неизвестными персонажами.
Третья серия - дань уважения итальянскому живописцу Джорджо Моранди - состоит из натюрмортов, вдохновленных посещением дома Моранди в Гриццане.
Снимки напечатаны на наждачной бумаге, оригинальной основе, ранее не применявшейся фотографами, что повышает художественную ценность работ Тринчи. Их объединяет единая атмосфера, напоминающая о метафизическом искусстве: приглушенные краски, замерший мир.
Фотограф уделяет большое внимание свету и пространству, которые подчеркивают необычный характер поверхности, на которой напечатены фотографии, ее шероховатость, отсылая к его собственным скульптурным произведениям.
В своей творческой работе Аддо Тринчи использует различные инструменты - от скульптуры до фотографии.
Художник наделен редкой способностью уловить неосязаемое, сделать его ощутимым и действенным, он отметает все лишнее, стремясь показать главное.
Свои работы он показывает вне привычной для искусства среды: его инсталляции нередко можно увидеть в жилых и общественных пространствах, некоторые из них находятся там постоянно.