Jul 06, 2010 16:46
Судак. Сегодня, как приехала в Симферополь, созвонилась с Дашей Тофанчук, моей одногруппницей. Она мне сказала, чтобы я ехала в Судак. Но её компания не смогла переехать из Симеиза в Судак, потому что их было слишком много. Они застряли в Ялте. Как придурок, прождав её 2 часа на автовокзале Судака, я решилась-таки вновь с ней созвониться (да, я тормоз), и она мне поведала, что сможет приехать только завтра. Поэтому я, вооружившись остатками мужества и переполненная отчаянием, переговорила с первой же показавшейся мне приятной бабулькой и поехала смотреть её хату. У неё на участке много домиков с комнатками, некоторые домики напоминают вагончики для строителей. Но они из кирпича, поэтому ночью не должно быть холодно. Тем более что я вооружилась домашним шерстяным одеялом моей мамы, которая впихнула его мне на дно рюкзака без моего ведома. В моём домике 3 комнаты, в каждой ютится по 4 человека. В роскошных апартаментах, где мне было предложено заночевать, живут ещё ребята из Тернополя, а сегодня ночью они уезжают, и поэтому, либо меня переселят к другим незнакомым и нахер мне ненужным людям, либо ко мне придут другие. Ууу, какая радость. Мне уже всё равно. Я ещё не со всеми познакомилась, но когда на вопрос: "С кем ты тут?" я отвечаю, что я одна, это вызывает нехилое удивление и отчуждение. Я в свою очередь начинаю лепить какую-то ахинею в оправдание собственного одиночества, что-то несуразное про друзей которые приедут завтра, но лично мне кажется, что они так и не приедут потому что за сегодняшний долгий день я настолько свыклась с мыслью что "вот он я дебил приехала сюда одна", что мне все люди кажутся в одинаковой степени посторонними - и друзья, и "милая бабулька", с которой мне ещё предстоит тут киснуть неопределенное время, и "милые молодые люди из Тернополя", с которыми я по стечению обстоятельств вынужденна делить кров, ну и тем более эти орды тучных семейств, шляющихся по набережной и развалившихся на пляже аки тюлени. Неисчерпаемая фабрика копченой на солнцепеке человечины.
Я купалась в море. Оно теплое и нежное. Чистое и спокойное, обрамленное сине-сиреневыми горами. Небо все серое и в тучах. Как раз что надо приветствие в честь меня и начала моего убогого и бессмысленного пребывания в этом чахлом городке. Люди сидят на берегу, созерцают море и пьют вино в пластиковых стаканчиках. Эстэты. До них мне тоже нет совершенно никакого дела, ну а мне совсем никуда не хочется идти и ни с кем разговаривать тем более. Все сокрушаются по поводу плохой погоды и зря потраченных денег и времени. "Как же так, друзья мои, я на отдыхе, а надо мной солнце не светит?". Зато у меня времени не существует. Я сезонный рабочий. Мне слишком рано коптиться в конторе из года в год ради этого сомнительного и ущербного удовольствия в виде положенных 20-с-кАком дней оплачиваемого отдыха.
6 дней пребывания тут и я прочитала уже всё, что у меня было, даже сраного Мураками, одолженного у подруги, которая все-таки приехала. С ней даже побухать по-человечески невозможно. Проклятье, за 2 недели она осилила аж два пол-литровых пива. Ну а я употребила вместо выпивки и ожидаемых развлечений что-то около 800 печатных страниц с бессмысленными буквами. О чём там была речь, я, естественно, забыла сразу после возвращения.
А в один прекрасный день даже книги закончились, и я сидела на веранде и просто ехала крышей от уныния. А хозяин мой, дядя Володя, увидав, что я без дела, решил упасть мне на ухо и посватать со своим 28-летним сыном. Рассказал, какой он хороший, умный итыды. Каждый селюк свой навоз хвалит. А сейчас со мной в камнате по какой-то необъяснимой причине ложится спать подруга хозяйки, которая тоже мне настоятельно рекомендует этого "сына Вовы", мол: "Это ж такая возможность, Даша, тебе вот 19 а ему 28 и для его возраста это такая редкость что он ни с кем бу бу бу ай ду ду ду ай на на на на...." А уже перед самым отъездом оказалось, что тот самый дядя Вова, обладатель как минимум 60 лет стажу протирания штанов на этой планете и металлических вставных зубов, является натуральным престарелым блядуном, и вместо жены своей законной, обладательницы не меньшего количества жизненного стажа, блестящих коронок и отвисшего до пояса бюста, целовал гостью на кухне, вах! Происходило это однажды тёмной и по-крымски развратной звездатой ночью прямо перед мерцающим ящиком с биографической телепередачей про Кобзона. То была барыня лет сорока и с не менее отвисшими телесами, но разве что прической посвежее. Любовничку 60, а любовнице 40 - подумать только, у них до сих пор друг на друга стоит!
Вот такие вот курортные мемуары, блядь.
А сегодня я пыталась рассказать истории наиглупейшего содержания. И мне почему-то казалось жизненно-необходимым ими поделиться с окружающими. Истории, которые у меня в топе самых дерзких, безрассудных и экстремальнейших поступков. И, блядь, знаете что обидно? Меня никто не слушал... Я начала с истории про катание на эскалаторе, а остальные балалайки либо никому не были интересны, либо это не могло быть озвучено мной вербально ввиду моих моральных убеждений (а может и заблуждений или может быть просто блужданий?). Как будто я вообще когда-либо посещала воскресную мессу или мне стыдно перед родителями. Впрочем, существует ли вообще смысл в оправдании собственного существования в мире перед окружающим миром и собой в т.ч. с помощью каких-то незначительных сексуальных приключений, наваждений, фантазий, наркотических трипов, поездок хуй знает куда в одиночку итд? Неееее, это материал для платной книги, которую вы когда-нибудь кто-нибудь купите.
В общем, лето моё, даже не смотря на то что это аж 2010-е лето с дня рождения Христа, год цифровой хуйни и коммуникативного прогресса, такое же скучное, как и лето 2004-го. И мне некому молиться, чтобы оно стало интересней, чем лето 2009, 2008, 2007, 2006, 2005, 2001,2002, 2003, 3040, 1984, 2142 ЕTC. PRESS ESC.