Просто

May 31, 2016 20:49

Просто несколько вещей.

Совершенно безумный Вивальди. Вивальди бывает скучный, но Брам включил мне это и сказал "вот тебе барочный хеви-метал", и да, это оно:

image Click to view



В воскресенье мы ездили в Ден Бос к Марике. Посредине дня мы поняли что у нас отключились мозги и мы хотим ласок, а на улице оно как-то не очень. Меня это очень удивляет, если честно. Чтоб я, про которую друг говорит "я измеряю безумие в Дианах", внезапно захотела такого спокойного и мирного счастья с (несмотря на Записки юного врача) минимумом драм?! хотя конечно драмы компенсируются но говорить чем мы не будем
Короче, поверить до сих пор трудно.

В понедельник я приехала домой, и с тех пор я не то что скучаю, просто тошно как-то. О нём думать тоже тошно, но если он был бы, было б не тошно.

Но в понедельник я ходила на Курентзиса, и Курентзис был прекрасный! Махал он сначала увертюру к Бетховенской Леоноре. Прекрасное произведение, да и отмахано хорошо - воздушно, одновременно легко и драматично, но...на афишах надо писать: дирижирует и топочет маэстро Теодор Курентзис, потому что черт же его взял, он скачет по сцене как помесь горного козла и богомола, и это ужасно отвлекает! Его надо на коврик и в яму! Вот вам крутая интерпретация увертюры - у Хренидиса правда было не хуже, но периодически с этим зараза проклятым топотом:

image Click to view



Потом был Альбан Берг (котого я пол-часа слушать не могу, устаю, ну не понимаю я пока атональную музыку, простите), но перед тем, как на сцену филармони вернулся Хренидис и скрипачка, которая скрипела Бергом, туда вынесли коврик, и я подумала "ну наконец-то!!!" Оказалось что скрипачка играет босиком и коврик для нее. Облом, конечно.

После Берга была последняя (15-я) симфония Шостаковича, и вот это - хоть она странная - было очень хорошо. Если вам интересно, в интернете полно ее в исполнении Гергиева, и я на это даже кликнула, и еще раз поразилась его умению запороть все, что угодно, поэтому вот вам голландский дядька по имени Хайтинк. Судя по первой части, нормальный дядька - и легкомысленно, и нагнетает:

image Click to view



В общем, нравится мне Хренидис. То, что мне так мешает его топот меня удивляет - мычание Гульда мне кажется чуть ли не важной частью того, что он играет. С другой стороны топот резок, и на Бетховене прям мешал, а мычание таки мягкий звук. Но если я зимой буду в Перми, я обязательно пойду его слушать. Хороший он таки. Особенно наверное когда в яме))

Вот так-то. На следующей неделе в филармоне будет прекрасная скрипачка Анна-Софи Муттер, но на билеты нет никаких скидок даже студентам и совершенно конские цены - 80 евро минимум. Да, она офигенна, но пусть они ей подавятся за такие деньги за самый верх. Для сравнения, Хренидис стоил 27. Первые ряды стоят 180, кстати. Зато я иду на Бликсу с Тео Теардо. Возьмите пожалуй и его под занавес, а я пойду дальше читать про всякую натурфилософию:

image Click to view

Previous post Next post
Up