Было время, когда Blur были едва ли не самой английской группой в мире. А теперь они записывают свой первый за сто лет альбом в Гонконге, украшают свой альбом и свои клипы китайскими иероглифами и грустно поют про масс-продакшн. Конечно, странно было бы ожидать от них повторения "Parkilife" - напротив, если бы они попытались повторить "Parkilife", вот это было бы по-настоящему грустно, и они, к счастью не пытаются.
Несколько огорчает, пожалуй, то Magic Whip иногда звучит как чуть более очеловеченная и гитарная версия прошлогоднего сольника Элбарна
Everyday Robots. Если вся компания наконец-то нашла дорогу в студию, то временами не вполне неясно, для чего нужен электронный бит, если рядом скучает драммер Дэйв, или почему нельзя весь этот синтетический глитч заменить более натуральным, но не менее эффектным и живописным нойзом от гитариста Грэма Коксона. Но всё же, "Magic Whip" это значительно более типичный блёровский альбом, чем, скажем, "Think Tank" или "13", если обидное слово "типичный" вообще к ним применимо. Но главное даже не это, а то, что альбом, несмотря на все электронные фишки, получился каким-то очень живым, неискусственным и богатым на разнообразные звуки, и кроме того, каким-то очень искренним и человечным - нечастый случай посреди всего нынешнего музыкального и немузыкального масс-продакшна.