Бутлежная антология Флойд, если сравнивать с
аналогичной Стоунз, выполнена на значительно более низком уровне. Во-первых, каждый диск выдержан примерно в хронологическом порядке, но диски между собой никак не связаны - большая часть из них начинается в 67-м и заканчивается в районе 70-го, из-за чего возникает весьма сумбурное ощущение, связности и последовательности нет. Во-вторых, концертные записи перемешаны со студийными и зачастую без всякой логики: три песни с одного концерта, две - с другого, и почему выбранны именно эти - понять невозможно. В-третьих, качество многих из этих концертных записей просто ужасное. В-четвертых, информация данная на обложках, не всегда точна (желающие могут сверяться с авторитетным Bootlegzone) и, что совсем уж никуда не годится, присутствует несколько аутфэйков. Надо при этом учесть и тот факт, что настоящих ауттейков у Флойд кот наплакал - в отличие от Стоунз они были очень дисциплинированной и бережливой группой. Свет в конце тоннеля - несколько последних дисков с хорошего качества концертными записями 87-го, 90-го и 94-го гг (хотя это тоже не самая оригинальная в мире вещь) и саундтреком Carrera Panamericana. Вот этого у меня действительно не было.
Резюме: если бутлежных Флойд совсем нет, а хочется, то лучше всего начать с
записей на BBC - вот там настоящий концертный оттяг происходит, особенно в золотые годы 69-70. Ну, и в идеальном качестве, конечно.