В 2008-м году Элвис выпустил
Momofuku - почти возвращение к сердитому року Attractions конца 70-х, а в 2009-м - нечто противоположное - манерно-витиеватый
Secret, Profane... с реверансами в сторону архаичного кантри. National Ransom - это что-то посередине. Тут есть и старые подельники Костелло Пит Томас и Стив Нив, а также много разных кантри-людей во главе с продюсером Ти-Боуном Бернеттом. Есть гитаристы Марк Рибо и Бадди Миллер. Элвис исполняет только собственные вещи, и все это звучит очень разнообразно, умно и уж точно со вкусом, который, кажется, никогда не подводил ни Костелло, ни Бернетта. Но, к сожалению, очень часто вместо легкости и изящества получается какая-то вымученность и натужность - через 60 минут альбома не так просто продраться. Здесь не хватает хороших мелодий и драйва, как на Momofuku, ни эстетической цельности, как на Secret Profane. Самые удачные номера здесь - акустические, не перегруженные аранжировками и амбициями.