Скачок во времени на 14 лет - уже шестой по счету альбом проекта Баунесса и Уилсона. И здесь уже мало что осталось от
Flowermouth: судя по всему, пробыв под много лет под уилсоно-облучением, Баунесс изрядно пропитался его влиянием, как следует пропоркупайнился. На Schoolyard Ghosts совсем нет электронной поп-музыки, или хоть чего-то с приставкой "поп". Это довольно смурная, меланхоличная музыка, своими нео-психоделическими элементами создающая атмосферу сюрреалистического сна и ностальгии. Приглашенные музыканты - Тео Трэвис, Колин Эдвин, Гэвин Харрисон и Пэт Мастеллотто, - намекают на то, что здесь происходит некий филиал Porcupine Tree. В каком-то смысле, это PT, лишенные признаков рок-музыки - на многих треках барабаны вообще отсутствуют; условный ритм/пульс создается электронными средствами. Впечатляет детализированная запись, раскрывающая все нюансы деликатно подогнанных друг к другу звуков: элементов прога, инди-рока, эмбиента, джаза и электроники. Финальный трек Mixtaped еще более явно определяет влияние Talk Talk и потустороннего сольника Марка Холлиса. По сравнению с ним Баунесс иногда звучит, может быть, чуть более старательно и придыхательно, чем нужно в этой невесомой музыке, но это не очень серьезная претензия. На этот раз у No-Man действительно получилась цельная работа - эмоции, индивидуальность и блестяще выстроенный звуковой ландшафт. Альбом составляет отличную пару с сольником Уилсона
Insurgentes, вышедшем в том же году.