В какой-то момент я перестал следить за Элвисом Костелло (кажется, я так и не смог ему простить совместного проекта с хип-хоп-группой). И вот, ещё одно приятное удивление - новый альбом, сделанный им со своими верными соратниками, Стивом Наивом и Питом Томасом. Элвис, в общем, вполне в теме - сухие, минималистичные аранжировки, хорошо знакомые еще со времён This Year's Model, кажутся вполне актуальными и сегодня. Однако альбом раскрывается постепенно - после ожидаемо сердитых и нервных треков здорово обнаружить и дух старомодного соула, и, конечно, душераздирающие баллады (всё, как умеет Элвис, и как мы любим). Номер The Man You Love to Hate отсылает даже к цирковым закидонам альбома Spike. Но пластинка остаётся своих в рамках - здесь так и не появляется кудрявых аранжировок, которыми Элвис увлекался в 90-е; вольности и разнообразие возникают лишь в виде отдельных инструментальных фишек и изюминок, делающих композиции более индивидуальными, но не превращающими альбом в зоопарк.
В общем-то ничего принципиально нового здесь нет, как и нет композиций, которые сразу хочется назвать "новой классикой" в обширном песенном каноне Костелло. Но, с другой стороны, здесь есть очень важное - ровный и весьма достойный сочинительский уровень, благодаря которому ничто на пластинке не кажется провисающим или скучным. Нынче подобные вещи особенно радуют - Элвис представляется реликтовым носителем древнего и вымирающего ремесла - искусства сочинения песен. Честно говоря, сейчас мне кажется, что "Boy" - это лучшее, что я слышал у Элвиса в XXI веке.