Большой временной скачок - и к одному из моих самых любимых альбомов SQ. Всю вторую половину 80-х Росси пытался переформатировать Кво в синти-поп-бэнд (страшно сказать, мне даже нравится, как у него это получалось). Теперь наступили 90-е, и саунд Кво снова стал более гитарным. При этом группа по-прежнему остаётся в своём поп-формате; т.е. всё это - гладкий, чёткий, хорошо спродюссированный поп-рок с приятными, отточенными гитарами и благообразными, хорошо заметными клавишами. Подавляющее большинство номеров здесь написано тандемом Росси-Фрост, клавишник Энди Баун и басист Джон Эдвардс активно помогают. Приглашенный автор Джон Дэвид подарил группе главный здешний хит в жанре юмористического буги I Didn't Mean It. Также радуют совершенно лучезарные номера вроде Confidence, Sail Away, Back on My Feet и Sherri, Don't Fail Me Now. Признаки блюза здесь практически отсутствуют - как и признаки Рика Парфитта, люто ненавидевшего этот альбом.
Знаю, что Рик далеко не одинок в этом своём мнении, но мне здесь нравится буквально всё - шарм, беспечность, сентиментальность, теплота и мелодизм Росси. Всё это здесь в изобилии, бьёт фонтаном. Я даже готов простить рискованную лирику: почти-ресторанную мелодраму Restless, написанную Дженнифер Уорнс, соратницей Леонарда Коэна, и номер Sorry, изначально сочиненный Фрэнсисом для Демиса Руссоса (!). По-хорошему, этот диск следовало бы назвать сольником Росси в сопровождении маскирующей ритм-поддержки Status Quo. Но какая разница? На заре туманной юности я просто жил с этим альбомом и включал его на все случаи жизни.
Делюкс-издание содержит россыпь би-сайдов, и кроме прочего (уверен, вы всегда хотели услышать это) - кавер Status Quo на Леонарда Коэна.