Шестой альбом Моторов - серьезное потрясение: место Эдди Кларка занял гитарист Брайан Робертсон, более всего известный по участию в Thin Lizzy. Поразительно, насколько сразу изменилcя звук группы - если Эдди регулярно играл интервалами, "заворачивая" ритм-секцию в свой плотный гитарный саунд, делая саунд группы более полнозвучным (что всегда актуально для трио), то Робертсон любит разливаться соловьем, играя более традиционные хэви-металлические соло вокруг да около по-прежнему лобовой и целеустремленной ритм-секции Лемми и Фила. Более того, Роббо теперь выступает и соавтором песен - и это чувствуется. Кажется, впервые у Motorhead можно услышать треки, построенные на минорных и мажорных аккордах - прямо как у заправских поп-песен! Да, и в довершение всего, здесь команду наконец-то настигли издержки продкашна 80-х: практически весь альбом записан с могучим эхо, в результате чего три инструмента временами размазываются в могучую кашу - прямо как на обложке альбома.
Из всего этого должно было бы следовать, альбом полностью попсов и неслушабелен, но, удивительное дело, мне он очень нравится. Этот объемный и шумный саунд в сочетании с традиционным "моторным" ритмом всех композиций создает почти психоделическое ощущение, временами кажется, что слушаешь какой-то спейс-рок в традициях старых добрых Hawkwind. Ну а сами песни, при всей мелодичности, никогда не скатываются в попс по той причине, что их исполняет рычит Лемми - даже если временами ему приходится почти что петь! Да, здесь действительно много клёвых, запоминающихся номеров и есть улётный гипнотический саунд, который особенно здорово слушать в наушниках. От всего этого - какое-то юношеское удовольствие. Совершенно уникальный альбом в дискографии Моторов, по-моему.