Первый сольник Вэна, вопреки мощным ожиданиям, - что-то вроде фальстарта в его дискографии. Пластинка записана для независимого лейбла Bang, принадлежавшего американскому сонграйтеру и продюсеру Берту Бёрнсу, с которым Вэн активно сотрудничал еще во времена Them. Это музыка, совершенно не похожая на Them: вместо сурового ритм-энд-блюза - расслабленные соул-импровизации с хорошо заметными элементами фолка и кантри; Моррисон уже вовсю развивает свой собственный, ни на что не похожий стиль. Заметно, что он ни в чем себя не ограничивает - пара вольных номеров длится по пять минут, а еще один - без малого десять. Беда только в том, что эти номера (это не совсем песни) представляются не слишком интересными, а сам Вэн - слишком уж расслабленным. Композиции всё тянутся и тянутся, а Вэн всё продолжает свои велеречивые монологи. Может быть, он решил пойти по стопам Дилана? Но Боб, пожалуй, никогда не позволял себе такого расслабона. "You can leave now if you don't like what is happening", - в какой-то момент провозглашает Вэн - и есть желание последовать приглашению. Наибольший интерес здесь представляет знаменитый хит Brown Eyed Girl, еще одна знойная латино-композиция Spanish Rose, а также кавер на проверенную временем Midnight Special. Неплохой представляется "Who Drove the Red Sports Car?". Но в целом - это большое разочарование после многообещающего старта Brown Eyed Girl.
В природе существует также 2-дисковое издание Complete Bang Sessions - с треками "контрактных обязательств", длящихся минуты по полторы. Пока не уверен в необходимости.