С течением XXI века Спрингстин продолжает засахариваться. 19-й студийный альбом Брюса имеет условную общую тему - дороги, перемещения и перемещающиеся: дорожные кафе, поезда, автокаскадеры, мотели, географические точки, стремительные дикие кони и верный El Camino. На самой первой песне Босс выступает в роли хитч-хайкера, который автостопит целый день, подсаживается в разные машины и общается с разными людьми. Саунд песни обозначает и весь остальной альбом - неспешные полуакустические номера, которые плавно тонут в могучем потоке струнных оркестровок. Альбом напоминает красивый видовой фильм о жизни самых простых американцев, над которыми красивым орлом, обозревая бескрайние просторы родной страны, реет автор альбома.
Спрингстин записал довольно личный альбом о своей повседневной жизни и о повседневной жизни своих сограждан. Увы, если верить Western Stars, можно обнаружить, что жизнь сограждан так же скучна и правильна, как и сам альбом. Совершенно очевидно, что в эти песни вложено много любви и уважения, но иногда кажется, что их (любви и уважения) тут слишком много - временами альбом сползает во что-то похожее на китч. Неудивительно: писать про людей хорошее гораздо сложнее, чем писать плохое - это понимал даже Николай Василич Гоголь. К счастью, Босс всё-таки не стал сжигать свою "Песню о Родине", и мы получили честный и искренний альбом ровных и мелодичных песен. Да, и здесь есть свои моменты - номер There Goes My Miracle, расположенный ближе к концу диска, звучит настолько мощно и впечатляюще, что даже сгоняет всю приятную дрёму.