Костелло наращивал градус "арта" на
Spike,
Mighty Like a Rose и, наконец, на
The Juliet Letters дошел до классической музыки. Далее маятник неизбежно качнулся в другую сторону - Элвис снова собрал боевой состав The Attractions и записал напористый, сердитый альбом, во многом отсылающий к классическому
This Year's Model. Надо сказать, приятно послушать и такого Элвиса. Тем более, что сам он заматерел, да и группа, под стать ему, выдает мощный, качающий и как следует записанный бит. Но замечательно и то, что сонграйтерское мастерство не пропьёшь, и под припанкованным исполнением здесь регулярно встречаются весьма изысканные мелодии или художественные детали. Там и сям на втором плане возникают роскошные клавишные партии Стива Наива (недооценивал его талант); барокко-поп This Is Hell снова отсылает к альбому Spike, а London's Brilliant Parade - это настоящий пир, редкостное богатство мелодических изысков и изящных поворотов; достойный гимн Лондону ушедшей эпохи. Сам же Элвис считает одной из лучших своих работ финальную Favourite Hour. Очень достойный альбом, эдакое возвращение к корням на новом уровне - даже Ник Лоу подыграл на нескольких номерах. Ок, можно было бы выкинуть пару-тройку номеров, но это определенно более цельный и слушабельный диск, чем Spike и Rose, хотя в случае Элвиса я бы определенно не стал ставить это им в минус.