Вообще, история Jeff Beck Group - это отдельная драма. Практически придумать жанр, и после этого с унынием наблюдать, как всякие там дирижабли взмывают в небо с твоими находками. После двух первых альбомов Бек распустил группу, а когда собрал снова, то (мудро) не стал соревноваться с хард-рокерами, а записал альбом Rough and Ready - компетентный уход во фьюжн и фанк-рок. Это была отличная, сыгранная и записанная прямо с лёту, качающая музыка. Теперь же Бек решил вернуться к своим хард-рок-н-ролльным делам времен Beck-Ola и записал в Мемфисе, под началом продюсера Стива Кроппера, этот безымянный альбом с каверами на Дилана, Стиви Уондера и старые рок-н-роллы. Опять же, всё здесь сыграно словно с первого дубля, живьем, без всяких студийных ухищрений. Группа у Бека огнедышащая; то, что он вытворяет на гитаре - форменное пижонство, но слушать такую музыку - одно удовольствие (большим удовольствием было бы только слушать ее живьём).
Альбом - настоящая находка для тех, кто ценит хорошо сыгранный блюз-соул-фанк-рок, но очевидно, что в то время JBG не могли тягаться с монстрами типа Led Zepp или Deep Purple. Эта музыка слишком не хитовая, слишком корневая, слишком американская, лишенная той привлекательной обёртки, в которую британские "монстры рока" умели заворачивать свою музыку. Бек, безусловно, знал своё дело на гитаре, но он не умел сочинять хиты как Блэкмор и не был музыкальным визионером как Пейдж или Айомми. Для современников, которым Бек казался гитарным богом, стоявшим у начала времен, это было большое разочарование. Клэптон, например, не выдержал и сломался; Бек выдержал. Но честно говоря, есть какая-то справедливость и в том, что он оказался задвинут на обочину. Его конкуренты действительно пытались создать что-то большее, чтобы захватить сердца и умы; Бек же хотел собрать группу, которая просто отлично звучит. И каждый добился своего.