Плант - один из тех редких ветеранов, кто по-прежнему продолжает радовать (их всё меньше, увы, - и не только по причинам естественной убыли). Первый его альбом с Алисон Краусс произвёл очень сильное впечатление. Это было не просто кантри (это было бы слишком скучно), а весьма оригинальный микс фолка, рок-н-рола, кантри и чего-то еще. Как на лучших альбомах - что нематериальное и трудноописуемое. Атмосфера впечатляла - временами что-то почти мистическое, мурашки по коже. Душераздирающие вещи типа кавера на Тома Уэйтса или вещи Sister Rosetta Goes Before Us. Конечно, дело было не только в дуэте - возможно, значительную часть магии делал продюсер Ти-Боун Бернетт - авторитетный знаток всяческой американы и, кроме того, автор многих хороших саундтреков. Может быть, поэтому альбом Raising Sand звучал, кроме прочего, очень кинематографично.
Raising Sand я регулярно переслушивал, и ожидания от нового альбома были, конечно, высокие. Тем более, что здесь снова рулит Ти-Боун Бернетт и разные хорошие люди, которых он снова нагнал - типа Марка Рибо и Билла Фризелла. Такие люди не умеют делать плохо. И, конечно, во многом мы здесь наблюдаем продолжение меланхоличной американы первого альбома. Музыка, безусловно, радует слух, всё сделано с большим вкусом. Но вот той мистики, которая происходила на Raising Sand, здесь нет - всё звучит более ровно, буднично, спокойно. Относительно выделяется запоминающаяся Searching For My Love и единственный оригинал Планта - High And Lonesome с мелотроном. Может быть, отчасти дело и в вокалах, они приглушены, уведены на второй план, продираются словно через сплошную пелену этой слегка летаргической пластинки. Жаль, ожидалось большего - пока первый относительно слабый альбом в дискографии позднего Планта.