Последний в этом году беговой стриминг был посвящен американским инди-группам со странными названиями, которые я постоянно встречаю, и в которых постоянно путаюсь. Для ознакомления были выбраны самые топовые альбомы по рейтингу RYM. Yo La Tengo - I Can Hear the Heart Beating as One (1997) - альтернативный рок; изобретательное использование разного рода шумов и фидбеков контрастирует с лирическими песенками; довольно бесцветные (и вполне уместные здесь) вокалы. Наиболее заметно влияние Sonic Youth. Радуют ирония, непафосность, изобретательность и индивидуальный подход к каждой песне. Понравилось. Dandy Warhols - Thirteen Tales from Urban Bohemia (2000) - инди-поп; жанр, с которым у меня всегда сложные отношения. Здесь все сделано изобретательно и стильно, но музыке (и вокалисту) не хватает какой-то интересности, attitude или характера. В те моменты, когда он начинает копировать Лу Рида, характер ощущается более явно. Рифф главного хита, Bohemian Like You, беспощадно содран у Роллингов. Может быть, если бы запоминающихся мелодий было побольше, впечатление было бы более положительное. Death Cab for Cutie - Transatlanticism (2003). Меланхоличный инди-поп/рок, который покорил мелодичностью и искренностью. Здесь можно слышать всего понемногу - Маккартни/Стивен Уилсон/Coldplay/Stornoway, но всё, что я слышу, мне нравится. Сахару - ровно столько, чтобы не пересечь границу нормы. Стильного, клёвого и замороченного доводится слышать изрядно, а такие же простые и моментально нравящиеся вещи уже давно не встречал. Надо брать.