Третий студийный альбом Brand X, и здесь внезапно происходит что-то странное: Фил Коллинз уходит из группы и клавишник Робин Ламли - тоже; он переключается на роль продюсера. Таким образом, в группе сразу два новобранца: клавишник Джон Питер Робинсон и драммер Чак Бёрги (играл с Билли Джоэлом). Кроме того, Моррис Перт, перкуссионист группы, неожиданно взялся сочинять и насочинял аж половину альбома. Можно подумать, что коль скоро продюсером стал член группы, то со звуком будет всё в порядке, но увы: по моде времени Ламли выкручивает группе на редкость плоский и бедный звук. После звуковых глубин
Moroccan Roll, где каждый инструмент дышал полной грудью, всё здесь кажется блеклым и невыразительным. По первости альбом воспринимается как фоновая музыка: анемичные фанки, какие-то бессмысленные, кажущиеся не отличимыми друг от друга сбивки и навороты; угловатая и механистичная музыка, лишённая натурального грува.
Нужно несколько прослушиваний, чтобы понять, что вообще-то здесь происходит много интересного: целых три композиции в районе 10 минут содержат немало фишек и находок; Перси Джонс вытворяет много интересного на своём безладовом басу, а Джон Гудсэлл развил невероятную гитарную скорострельность. Потенциально интересный альбом, который загублен мертвым продакшном и довольно бесцветными композициями Перта.