Третий сольник Мэтини (до этого он ещё выпустил первый, безымянный альбом с Pat Metheny Group). Это - сольник в полном смысле слова: Мэтини играет на электрических, акустических гитарах и на басу. Первый же трек - сразу шок: простой и бодрый акустический ритм в 4/4 (за слушанием джаза с ECM и забываешь, что такой размер изобретен человечеством), и на его фоне Мэтини начинает накручивать бодрые и мелодичные кантриеватые пассажи-вертушки - со своим мгновенно узнаваемым легким джазовым касанием. Идеальная музыка для беспечной езды с ветерком по хорошей и ровной дороге через зелёные ландшафты Миссури.
Остальная часть альбома представляется, однако, неровной. Легкий и доступный джаз-кантри-рок чередуется с более абстрактными созерцательными номерами - Мэтини в одиночестве играет какие-то переборы для собственного удовольствия. Финальный 8-минутный "Daybreak" вообще бьёт наповал: сначала 4 минут задумчивых уединённых экзерсисов, потом внезапно - бодрый ритм и привязчивая сентиментальная мелодия, достойная пера группы "Секрет". На самом деле, в этом нет ничего криминального, но альбому очень не хватает цельности: словно автор никак не может решить, кого он хочет порадовать - массового слушателя или самого себя.