Некоторых людей и некоторые записи совершенно не ожидаешь услышать живьем. И в то же время всегда есть ощущение, что живьем эти записи должны звучать гораздо лучше. Никогда бы не подумал, что однажды буду слышать живьем музыку Neu!
Михаэль Ротер и два его соратника полтора часа играли самый натуральный моторик. Вместо стерильных и аккуратных записей Конни Планка можно было услышать гораздо более громкую, зубастую, нойзовую музыку. Конечно же, в сочетании с тем самым гипнотическим ритмом. Не самая насыщенная событиями музыка, но тем больше внимания к деталям.
Весьма солидный драммер Ханс Лампе очень четко снял все штуки и фокусы покойного Клауса Дингера - играл не больше, и не меньше, чем надо. Держать столько монтонный ритм - он напоминал даже не зайца Энерджайзер, а сосредоточенного бегуна на длинную дистанцию. Юный Франц Баргман отвечал больше за ритм и чистые гитарные звуки, в то время как Ротер крутил свои ручки и подпускал всякого приятного хруста и перегруза в эти психоделические марафоны.
В некоторые моменты акцентированный бит приобретал заметно более клубный характер, и Ротер, несколько смущаясь, сообщил публике, что вообще-то, вполне можно танцевать, если хочется. И тут же добавил, что вполне нормально также стоять столбом, закрыв глаза. И в этом-то и была странная амбивалентность этой музыки - она вполне допускала оба этих варианта взаимодействия. Можно было бы, конечно, посетовать, что такой космической музыке не хватало большого экрана с более качественным видеорядом (чем тот нехитрые видеофайлы, которые Ротер крутил через свой ноутбук), но с закрытыми глазами это не так уж важно.