Влияние Джеффа Линна всегда очень явно ощущалось в музыке Pugwash, да и сам Томас Уолш никогда из этого секрета не делал - дружеская фотография Уолша с Линном весьма заметно красуется в оформлении этого альбома. И хотя, конечно, сочинительский талант Уолша нельзя сравнивать с мелодическими высотами Линна, у лидера Pugwash есть кое-что другое: хорошее умение не быть очевидным и прямолинейным, а также способность к изящным стилизациям и любовь к старине - которая на более ранних записях Pugwash создавала приятное старомодное ощущение. На этом альбоме Pugwash, пожалуй, меньше старины, а больше самого Уолша - кажется, что лирическое настроение делает альбом более личным, очень домашним и вполне соответствующим названию. Явных хитов на этом альбоме нет - но нет и ощущения, что Уолш пытается создать что-то просчитанно хитовое. Всё здесь звучит весьма натурально, а среди гостей (пусть иногда и весьма эпизодических) присутствуют Рэй Дэвис, Энди Партридж, Нил Хэннон и тот же Джефф Линн. И даже если бочкообразный лидер Pugwash за это время прибавил еще несколько килограмм, его музыка демонстрирует нечто совершенно обратное - песни становятся еще более легкими, неявными и ускользающими. И хотя мелодичность альбома ощущается уже с самого первого прослушивания, более полное погружение в альбом и его атмосферу приходит не сразу. И даже после этого в ней остается элемент загадочности и неуловимости - черта, которая отличает многие лучшие пластинки.
Интересно, что спустя 2 месяца после этого диска свой ELO-альбом выпустил и эскапист Джефф Линн. При всей моей любви к Джеффу - пластинку, полную клише, самоповторов и каких-то очень уж лобовых решений. Приходится констатировать удивительное - на этот раз не очень известный ученик превзошел своего именитого учителя. Даже если это произошло во многом "благодаря" недостатку вдохновения последнего.