Первая же композиция с 13-го альбома Camel, инструментал “Three Wishes”, вызывает серьезное удивление: кажется что мы слушаем какой-то очень достойный ауттейк с одного из ранних альбомов группы прогрессивного периода. Дальше, однако, музыка возвращается в привычное русло и в большей степени начинает напоминать песенный, флойдообразный Camel 90-х. Атмосфера здесь имеет большое значение: мерные синкопы действительно могут вызвать ассоциацию со спокойной верблюжьей поступью - основой для одного из стихотворных размеров арабской поэзии (rajaz), а протяжные и грустные гитарные соло Эндрю Лэтимера, если добавить немного воображения, создадут перед глазами образ бескрайнего ландшафта, колышущегося в знойном мареве.
Но несмотря на все эти элементы экзотики, в центре альбома всё равно находится Лэтимер и его песни, которые отнюдь не напоминают эмоциональную пустыню. Это темы прошедшего времени, воспоминаний детства и утрат, которые с определенного возраста начинают всё чаще занимать мысли. “Rajaz” - это то, какой была бы музыка позднего Pink Floyd, если бы в ней было больше личного и меньше стадионного. Можно критически заметить, что это личное в случае Энди также несет в себе нечто мелодраматичное, но те, кто готов простить это и полностью настроиться на волну Энди, будут вознаграждены. Это определенно лучший альбом во всей поздней 20-летней дискографии Camel.