Странный это был период в музыке, надо сказать. Еще не 90-е, но уже и не 80-е. Возможно Rush и сами ощущали, что
Hold Your Fire получился несколько безликим и обезличенным, поэтому следующий диск они решили сделать более «личным». Это значит: вывести на первый план песни и вокал Гедди Ли, и не отвлекать слушателя всякой инструментальной эквилибристикой. В результате мы имеем возможность слышать, как Rush пытаются играть «как нормальная рок-группа»: Пирт, кажется впервые на альбоме Rush играет так прямо, как будто забивает гвозди, бас Ли держит такой же прямой курс, да и Лайфсон старается особенно не вылезать со своими соло.
Как и заявлено в программе, основное внимание уделено вокалу Гедди и песням, которые, действительно, пытаются говорить о каких-то более личных вещах. Но вот беда, по больше части эти песни довольно скучны, а в некоторых случаях (когда подключаются всякие хоровые запевы и припевы) еще и навязчивы. Попсовый формат убивает все зачатки чего-то персонального и рефлексивного, даже если они там и были. Лишь на финальной композиции "Available Light" наблюдается подъем вдохновения. По весовой категории всё это напоминает какой-то ужасно скучный и правильный тогдашний стадионный рок типа Toto. В итоге имеем еще один альбом Rush, не похожий на предыдущие, но лично мне это большой радости не доставляет.