Мне вот подумалось на волне сегодняшних новостных репортажей:
Эти ваши "Наши" громко заявляют о том, что подвиг народа, память и бла-бла-бла. Даже делают надписи на стенах и тротуарах в тему (у меня на этот счет всегда были некоторые сомнения - это ж сколько за день людей то самое "помним, скорбим" топчут? ну да ладно, может, я чего не понимаю).
Я
(
Read more... )
Скажу о частном. Об английском. В СССР все поголовно в течение многих-многих лет учили иностранный язык. Большинство - английский. Им вбивали в голову герундий и герундив, причастия и деепричастия. Итог: говорить, читать и смотреть фильмы на английском мог примерно один процент от общего числа обучаемых. Может, стоит теперь картинками попробовать? :)
Reply
Reply
Программы, действительно, были хорошими. Но что толку-то?! Не программа ведь определяет уровень школьников и студентов, а знания и умения.
Вопрос: какую реакцию (кислотную или щелочную) дает 10-процентный водный раствор купороса меди? :)
Reply
А школа реально хорошая. По-крайней мере, в конце 1990-х - начале 2000-х. Не могу похвастаться особыми талантами, усидчивостью или прилежанием, но на победителя Всероссийской меня-таки выдрессировали. И это исключительно заслуга моих учителей. Репетиторов не было, естественно, никаких.
Знания и умения были, со временем что-то стерлось, что-то осталось..))
Reply
На вопрос Вы ответили правильно, но, скорее всего, либо списали, либо угадали :)
Reply
да и потом, на момент изучения химии я училась в той же школе, что и мой отец, у той же учительницы. Она его запомнила как редкого раздолбая, а яблоко от яблони... В общем, спала и видела, что ставит мне 4 в четверти. Вот и пришлось вникать в предмет, видимо, кое-какие знания до сих пор остались :)
(только не надо физику проверять - в ней я просто дерево, каюсь..))
Reply
Leave a comment