Bits&Pieces. Разговор по душам

Dec 24, 2013 22:42

Этот пост имеет прямое отношение к кабинетной ролевой игре Bits&Pieces, которая пройдет в ночь 1-2 февраля 2014 года.Итак, начало движению положено. Теперь я хотел бы внимательно остановиться на особенностях данной игры ( Read more... )

bits&pieces

Leave a comment

prince_lutin December 24 2013, 19:23:57 UTC
теория это круто, но если честно, единственное что важно в этом проекте - правила по боевке))

потому как все остальное игроки и сами придумают как отыграть))

Reply

the_sensate December 24 2013, 22:46:36 UTC
Я начал с того, что считаю важным сам. Очевидно же.
Если ты считаешь, что в этом проекте важнее всего боевка, то тут мы рискуем сильно разойтись во мнениях.

Reply

prince_lutin December 25 2013, 07:18:00 UTC
да важнее всего. потому что остальное было очевидно из анонса.

Reply

the_sensate December 25 2013, 09:51:38 UTC
То, что очевидно для тебя, не есть очевидно для кого-то еще. Не так ли?

И я предлагаю тебе серьезно подумать над вот таким анекдотом: "Мастер говорит, что на его игре боевка не занимает первое место по важности. Игрок говорит, что на игре боевка - это самое важное. Что мастеру делать с таким игроком?"
Можем перенести диалог в ВК, там все равно проще и быстрее.

Reply

prince_lutin December 25 2013, 19:35:57 UTC
Змей, мы говорим с разных пластов. Я тебе говорю с преземленного пласта жизненной практики, говорящей, что есть лишь две вещи, которые игроки не могут сделать сами: сведение сюжетных отношений между персонажами и правила по боевке. В редких случаях есть ещё ряд правил, но у тебя не тот случай.

Вся остальная философия... Ну это круто, конечно, но база сильно важнее.

Сорри, что приземляю, просто мой опыт показывает, что чтобы сделать круто, нужно быть чуточку приземленнее, а я очень хочу, чтобы твоя игра задалась.

Reply

the_sensate December 26 2013, 07:07:04 UTC
Не переживай ты так.
Правила по боевке и прочему угнетению есть. Простые как двутавровая балка.
Но начал я не с них вполне намеренно.
Блок правил неизбежно воспоследует. Дай мне чуть-чуть времени. День-два, в самом крайнем случае - три.

Сразу отвечу тут про твою заявку - проблем с ней в общем и целом не вижу, но надо будет нам с тобой в приватном порядке кое-какие вопросы утрясти. Предлагаю вконтач.

Reply

prince_lutin December 26 2013, 08:39:36 UTC
Змей, мне правда неприятно обсуждать свои идеи в реальном времени.

Мне проще накатать текст, пять раз его перепроверить, отправить, затем зайти в свою заявку, снова перепроверить, что-нибудь исправить, потом ещё раз зайти в заявку полюбоваться.

А вконтакте:
1) все обсуждение теряется в логах (поэтому я кстати противник вконтактного обсуждения не только как игрок, но и как мастер).
2) неудобно написать большой пласт текста
3) трудно посмотреть прошлые версии
4) ты можешь сразу сказать свои мысли, раньше, чем я все приведу в божеский вид

Раз уж ты такой архаик и противник разумного и прогрессивного, что не пользуешься аллрпг (и очень зря, я на Под-Нью-Йорке лил слезы, что из-за того, что воспользовался мылом, все файлы лежали черти где и собрать въедино было очень трудно), как компромисс предлагаю мыло. Тут по-крайней мере проблемы с упорядочностью будут только у тебя, а не у меня. Хотя, пользуйся ты аллрпг, их бы не было ни у кого;)

Reply

the_sensate December 26 2013, 10:49:55 UTC
Удобнее в почте, пиши в почту. Удобно слать почтовыми голубями - да будет так. Хоть в формате видеоблога.
Будем вести этот диалог медленно и печально. Whatever.
А на аллрпг у меня аллергия.

Reply

prince_lutin December 25 2013, 19:39:30 UTC
и да, раз уж делать централизованный прием заявок ты не хочешь, забронирую себе роль тут, ибо мне правда неприятно обсуждать такие вещи в реальном времени, а скрывать мне нечего.

хочу себе Домен. в стиле Всполоха. то есть стремный, мрачный, с пламенем и красным дюралайтом, мрачняком и безысходностью. а ещё пытками, сексом, борьбой и всеугнетением))

Reply


Leave a comment

Up