Представим себе колонию гидроидов как схему деревянного леса в псевдографике.
█
█ █
█ █ █
█ █ █ █
█ █ █ █ █
███████████████████
Положим, крайние точки ветвей(█) - это точки, определяющие дальность перемещения пищи(█). В точках бифуркации вероятность отправиться в одну или другую сторону из двух равна 1/2. Задача - постичь дзен, созерцая колонии гидроидов найти оптимальный путь по горизонтальной ветви из конца в конец. Можно забабахать игру. У нас есть стрелочки и некоторое количество ходов, зависящее от того, на какой линии мы находимся. Достичь правого конца горизонтальной ветки.
Но всё это фигня, потому что всё уже украдено до нас и не надо изобретать колесо. Кстати, где эти модели? А, вот же они, положила.
Мда. Я уже 8 днищ на биостанции, а результаты от средних до умеренных, с творческими порывами, обычно между полдником и ужином. Может ну их нахрен, эти европы, что я там на гугл стрит вью не видела? А тут - рыбалка, здоровый сон, кормление по графику, свежий воздух, дохлые тюлени.
Кстати, на приведённом фото - гидроид Gonothyraea loveni в профиль.