Сразу разграничиваем отношения: 1. Корабли бывают под флагом Конфедерации и под флагами других территорий; 2. Корабль, идущий под флагом Конфедерации по заявленному при отправлении маршруту и оформивший накладные на груз, через таможенные пункты в системах идет беспрепрепятственно, заплатив все необходимые путевые взносы на первом из пунктов, и проверки проходит исключительно в пункте отправления и в пункте прибытия. 3. Корабль, идущий под чужим флагом, проходит проверку в каждой системе, куда прибывает, даже если летит из одной системы Конфедерации в другую. 4. Корабль, даже под флагом Конфедерации, прибывающий из системы, с которой не были заключены особые договора, обязан оформить декларацию на груз и пройти полную проверку, включая санитарный контроль, в первой же системе Конфедерации. В дальнейшем - см. пункты 1-3. 5. Таможенно-пограничный пост обязан зарегистрировать каждое проходящее мимо судно и произвести сверку: соответствие параметров корабля, регистрационных номеров, позывных и т.д. (это само по себе не требует постановки судна в док. Вполне осуществляется дистанционно) 6. При возникновении подозрений, правительство системы имеет право задержать судно и произвести его внеплановую проверку. 7. Попытка ухода от досмотра является поводом к абордажу, или уничтожению корабля.
1. Корабли бывают под флагом Конфедерации и под флагами других территорий;
2. Корабль, идущий под флагом Конфедерации по заявленному при отправлении маршруту и оформивший накладные на груз, через таможенные пункты в системах идет беспрепрепятственно, заплатив все необходимые путевые взносы на первом из пунктов, и проверки проходит исключительно в пункте отправления и в пункте прибытия.
3. Корабль, идущий под чужим флагом, проходит проверку в каждой системе, куда прибывает, даже если летит из одной системы Конфедерации в другую.
4. Корабль, даже под флагом Конфедерации, прибывающий из системы, с которой не были заключены особые договора, обязан оформить декларацию на груз и пройти полную проверку, включая санитарный контроль, в первой же системе Конфедерации. В дальнейшем - см. пункты 1-3.
5. Таможенно-пограничный пост обязан зарегистрировать каждое проходящее мимо судно и произвести сверку: соответствие параметров корабля, регистрационных номеров, позывных и т.д. (это само по себе не требует постановки судна в док. Вполне осуществляется дистанционно)
6. При возникновении подозрений, правительство системы имеет право задержать судно и произвести его внеплановую проверку.
7. Попытка ухода от досмотра является поводом к абордажу, или уничтожению корабля.
Reply
Leave a comment