Дела житейские

Mar 13, 2017 15:38

После апдейта телефона, о котором сова писала вот тут, она не перестает искать правду, как вернуть громкость звонка.
Из трехсот страниц форума о телефонах Sony Xperia сова прочитала сто, и перелистала еще сто.
Стон и плач стоит на форуме - владельцы, насильно осчастливленные новой версией, пытаются понять, что им теперь делать.
Кто-то откатывается на старую версию, кто-то тихо ждет от Сони исправлений, а кто-то хорохорится и доказывает, что ему и так неплохо.
.
А сова внезапно обнаружила местный сайт "Sony Mobile", и решила туда позвонить.
У нее иллюзий насчет техподдержки никаких нет, ей просто понравился чехольчик для телефона, котором на сайте торгуют.
Правда, фотография и описание совершенно невнятные (!), но сова подумала, что хоть про это ей смогут подробно рассказать.
.
Звонок ее приняли, сразу не послали, обещали скоро перезвонить.
И действительно перезвонили, удивив этим безмерно.
Вежливый мальчик, на вопрос о звуке, посоветовал сове выкрутить громкость до конца.
Сова, тоже вежливо, поинтересовалась, неужели для этого она бы стала звонить в техподдержку?
Мальчик помолчал, подумал, и придумал - а пусть сова подождет новой версии, и все исправится само.
Или, скорее, окончательно доломается - расстроилась сова.
.
Поняв, что звонку кранты, сова стала спрашивать про чехольчик.
Мальчик попросил код товара, надеясь, что тут сова и сольется.
А у совы записано.
Один-ноль в ее пользу.
.
Мальчик защелкал клавишами, нашел требуемое, и зачитал сове описание.
Сове уже весь этот цирк надоел, и она грубо сказала, что читать она и сама умеет, и пусть он ей только скажет, из чего чехольчик сделан и как открывается.
Этого мальчик не знал.
.
Тогда, уже совсем грубо, сова спросила, зачем она тут тратит с ним свое время.
Мальчик ответил, что они всегда рады помочь.
Счет сравнялся, так как сова дар речи потеряла.
Сказала - "Дааааааа", и трубку положила.
.
А вечером над ней еще домашние посмеялись, за наивность.


ненависти псто, Дыбрррр

Previous post Next post
Up