Оригинал взят у
ognersan в
Им доказываешь, что мир может быть лучше, а они упорно доказывают, что мир может быть хуже. Click to view
Специально для глупых "белоленточников". Честный американец Тим Керби - о том как "белый и пушистый" мэр Нью-Йорка якобы ездит на метро, в отличие от "плохого" мэра Собянина. О двойных стандартах либерастов-прозападников: "Путин старается контролировать информационные агентства - у нас нет свободы, пора валить! Мэр Нью-Йорка (и по совместительству олигарх) Блумберг - собственник информационного агентства - такая чудесная честная страна, туда нужно уезжать срочно!"
Прежде всего нужно понять одну простую мысль, что когда я или кто-то другой приводит положительные примеры из жизни "Запада" тем сам я не хочу доказать, что Россия хуже чем все остальные страны и что люди в России хуже чем в других странах. Напротив, я хочу доказать то, что Россия может стать ещё лучше чем есть. Для этого нужно, как минимум признать свои ошибки, и признать, что не все в России делают идеально правильно и не все святые. И что есть много проблем и неурядиц. Я пытался найти положительные примеры, тем самым хотел сказать, что люди могут быть лучше, чем они есть сейчас. А на все мои положительные примеры, в ответ россияне, почему-то, отвечали негативными примерами, тем самым доказывают, что люди могут быть еще хуже, или что люди не могут быть лучше... и поэтому... и поэтому что? Что не надо стремиться к тому, чтобы в России стало лучше? Или что?
Что значит желать благо своей стране?
Желать своей стране благо не значит в себе замечать только хорошее, в других только плохое, а всех тех кто в себе замечает плохое считать врагами народа и агентами гос.депа.
Желать своей стране благо значит замечать в себе плохое, в других только хорошее и делать так, чтобы у себя стало больше хорошего, чем у других.
Вот к примеру, ещё один положительный пример.
Еврочиновники выбирают велосипед
Тут же дело не в том, что эти чиновники и мэр Нью-Йорка не могут позволить себе купить машину и ездить на ней. Наверняка могут. Но, в случае с мэром, его поездки два раза в неделю, означают не то, что он себе не может позволить ездить на работу в дорогой машине. А то, что он сам лично проверяет как это добираться на работу общественным транспортом. Т.е. лично ощущает как это ехать на работу как обычный гражданин. Вот в чем вся затея с поездкой на метро. А россияне стали доказывать, что мэр Нью-Йорка может себе позволить дорогие машины и что его страхуют два дорогих джипа у входа в метро. Ну да, страхуют, но дело ведь же не в этом.
Заставьте, вы россияне и украинцы, ездить мэра Москвы и Киева на работу два раза в неделю на метро, а в Москве ещё пусть мэр ездит на работу на машине, но без синей мигалке. Сможете заставить? Вот же в чем суть всей идеи.
С евро-чиновниками похожая ситуация. Им не надо боятся собственного народа и не надо подчёркивать свой социальный статус, что мол я чиновник - человек первого сорта и поэтому еду на работу на машине с синей мигалкой, а все остальные люди - второго сорта. А россияне сейчас начнут доказывать, что эти евро-чиновники тоже состоятельные люди и могут позволить себе купить машину. И поэтому что?