Подъем на Kala Patthar

Oct 07, 2012 20:06

Сижу читаю запись, которую я сделал после подъема на Кала Паттар во время нашей экспедиции и чувство такое, как будто другой человек писал.

До деревни Горак Шеп мы добрались довольно быстро, самочувствие было не плохое, но все же высота ощущается... как никак 5100 метров.

язык ледника Кхумбу

Немного походил по окрестностям и поснимал окружающий пейзаж. Вот эта коричневая гора и есть Кала Паттар, ее высота примерно 5500 метров. Туда нам и предстояло зайти ночью.

Вечером пытались поснимать закатных снимков, но почти ничего не получилось... непогода.

Вот какую я сделал запись после подъема на Kala Patthar:

"Просыпаюсь. Во рту все пересохло, язык прилипает к небу. Чувство слабости. Знобит, как будто температура. Идти на КП совершенно не хочется. Заставляю себя встать и выпить кружку горячего чая, становится лучше. Одевая на себя термобелье, штаны виндстоппер, две поларки и пуховку. В ботинки кладу китайские стельки с подогревом, которые накануне мне дал Ваня borisov.

Выходим, только силой воли заставляю себя идти, иногда хочется выплеснуть все наружу, но сдерживаюсь. Один нескончаемый подъем на верх... Нет сил, даже, чтобы достать GPS-ку и включить ее. Через полчаса становится легче, как будто открылось второе дыхание. Идем очень медленно, но даже такой темп дается очень тяжело. Вокруг темно, горы и звездное небо. Через 2,5 часа подъема без остановок часть группы приходит на место. Состояние не понятное, на автомате ставлю штатив и пытаюсь снимать. К вершине подходит Алиса, у нее истерика и слезы. Метров на 100 ниже остановилась девушка и плачет на взрыд. Тяжелый подъем, самый тяжелый что я проходил. На верх чуть чуть не дошел Макс, не хватило буквально 200 метров. У девушек состояние очень плохое, минут через двадцать Дима отправляет их вниз.

Отсюда кажется, что на Эверест легко подняться, но это очень обманчивое впечатление. Панорама гор отсюда шикарная и совершенно не реальная... "

Наша группа Фотопланеты на вершине.

Постепенно выходит солнце, но свет не удачный, выходит прямо из-за Эвереста.

Внизу виднеется базовый лагерь Эвереста, в это время года там мало палаток.

Спускаемся вниз и из-за общего плохого состояния всей группы снижаемся ниже, обратно в Лобуче. И на последок - Горак Шеп ночью.

Продолжение следует...

Ранее:
1. Гималаи. Чуть ближе к мечте.
2. Где солнце в синих небесах...
3. Читван, отдыхаем перед треком
4. А-а! Крокодилы - бегемоты, А-а! Обезьяны - кашалоты
5. Читван, про правильный свет
6. Лукла или как побороть свой страх
7. Namche Bazaar, столица шерповх
8. Tengboche с видом на Everest, Lhotse, Ama Dablam
9. Тибетские пейзажи
10. Переход в Лобуче
11. Лобуче. Дорога в космос.