После того, как Израиль, оправившись по мере возможность от 7 октября, начал в меру своих сил отвечать, на нас (ожидаемо) посыпались обвинения в том, что мы воюем не с ХАМАСом, а с "арабами вообще". Что неверно по множеству причин, главная из которых - в том, что этих самых "арабов вообще" вобще не существует. Особенно с точки зрения самих арабов.
(
Read more... )
Я практически уверена, что насколько доходчивой ни была бы инфа, полностью понять и прочувствовать ее могут только непосредственно вовлеченные и живущие непосредственно рядом с регионом событий. Ни из Европы, ни из какой другой части света представить всё это так, чтобы кожей почувствовать, невозможно. Мы, остальные, будем невольно применять свои стандарты мышления и прикидывать происходящее именно на знакомое окружение.
Мирное население всегда жалко. Дети не должны рождаться для того, чтобы умереть от голода и жажды. Мирное население - всегда заложники ситуации. Никто ещё не придумал, как этого избежать. Когда начинается война - уже поздно.
Я в октябре не сомневалась в том, что последует, и даже не удивилась - у меня в Израиле живет достаточное количество интернет-знакомых, чтобы я знала их настроения задолго до. Несколько удивляет, правда, что операция затянулась настолько. Чем быстрее ее доведут до победного конца, тем лучше для всех. Что меня удивило, так это внезапная любовь к палестинцам, которой внезапно воспылали и в тех местах, где и Палестина, и Израиль известны большей части населения только названиями, и те через гугл. Ежу понятно, что не случайно, но не берусь судить, с чего бы и для чего бы. Казалось бы - на страну напали, страна защищается, кто осудит?
Reply
Leave a comment