Главный секрет Victoria's Secret

Oct 03, 2011 16:07

В Москве приоткрылась дверь в мир Victoria's Secret: в МЕГЕ-Тёплый Стан начал работу первый в России магазин знаменитой марки. Приоткрылась, потому что международный концепт называется Victoria's Secret Beauty&Accessories и представляет прежде всего парфюмерию, линии по уходу за телом и аксессуары. Из белья есть только футболки и трусы.



Тем не менее, магазин полностью отражает эмоциональную концепцию марки. Обилие розового вызывает улыбку и напоминает о любимых домашних тапочках на каблучках и с перьями. Атмосфера будуара, мира девичьих грёз, где всё создано для того, чтобы почувствовать себя гламурной супермоделью. У VS есть даже специальная линия Supermodel Essensials, состоящая из футболок, сумок для ноутбука, passport holders - всего , что требуется для комфортной жизни гламурной, но в то же время демократичной супер-девушки с её частыми поездками. Комфортный гламур выражается в простых, порой даже черезчур, формах и броских расцветках. Кроме розового, в коллекции аксессуаров активно используются animal принты: леопард и зебра.




 







Несмотря на то, что Victoria's Secret известна прежде всего как недорогой бельевой бренд с обширнейшей коллекцией моделей, за пределами США открываются только бьюти-концепты. Компания очень осторожна в своих решениях и предельно лаконична в комментариях. На атаки журналистов, "Когда же будет бельё?" сотрудники компании на разные лады отвечали "Со временем всё будет". И ни полслова больше. Даже о том, где откроются остальные 4 магазина VS, запланированные до конца этого года, никто не проговорился. По разной информации, они будут открываться либо в Москве, либо уже в крупнейших городах России.

Мне позиция VS вполне понятна. Подобная осторожность необходима, когда твои акции торгуются на фондовой бирже. Неверное решение может обернуться не просто убытками от закрытия нескольких магазинов, а серьёзными потерями, когда информация о неудаче качнет настроения инвесторов и курс акций. Бьюти-концепты хороши для выходна на новые рынки, ведь парфюмерия и недорогие аксессы продаются активнее всего. А затраты на открытие значииительно ниже, чем если открывать полноценный магазин. Например, в США магазины VS размером ок. 100 кв.м, находятся на центральных улицах или на лучших местах лучших торговых центров. А теперь представьте, сколько денег понадобится, чтобы открыть подобный магазин у нас, с нашими арендными ставками и незнанием бренда. Когда же в Москве появятся бельё, одежда и fashion-аксессуары - самый большой секрет компании. Вот и получается, что пока мы будем знакомиться с миром Victoria's Secret через приоткрытую дверь - ароматы и косметику.



К слову, об ароматах. Их у VS великое множество. О них мне рассказала Лана Маркарян, прилетевшая в Россию на 3 месяца курировать открытия магазинов. Лана невероятно очаровательная, женственная, лёгкая, открытая и приятная. Можно сказать, она живое воплощение эстетики марки. Итак, всего VS представляет 18 ароматов, но особо выделяет 4. Bombshell - нынешний международный хит продаж, появился только полгода назад, этой весной. Аромат на первый взгляд свежий, фруктовый в сердцевине, яркий, подходит на каждый день. По словам Ланы, ключи для этого аромата - свежесть, уверенность, сексуальность. "Это сексуальность в бутылке", - улыбнулась она. Видимо, это действительно так, потому что аромат завоевал 3 профессиональных премии FIFA и завоевал приз зрительских симпатий, став лучшим ароматом 2011 по мнению американских женщин.








Но самый любимый аромат Ланы, равно как и многих других американок, - Dream Angels. Он представлен в двух вариантах, Forever и Heavenly, и это очень мягкий и женственный тёплый аромат. Именно он - хит продаж в США.

Сориентироваться в коллекции ароматов и средств по уходу за телом поможет специальная градация: VS разделяет все продукты на Фруктовые, Цветочные, Фруктово-цветочные, Свежие и Тёплые - по типу ароматов. Средства по уходу - это гель для душа, молочко, крем и масло для тела, крем для рук. Парфюмерия представлена мистом (парфюмированный дезодорант для тела), туалетной водой и eau de parfum.

Есть даже специальная таблица, которая поможет сориентироваться, какой из ароматов Victoria's Secret стоит попробовать:


Цены в магазине очень разнятся. Так, парфюмерия VS стоит дешевле ароматов высоких марок. Скажем, 30 мл сладковато-карамельного и тёплого Candy от YSL стоят ок. 2300 руб. Столько же стоит 50мл флакон Bombshell. Я в ароматах небольшой спец (сама пользуюсь только Fragile от JPG и Coco Mademoiselle), поэтому с недорогими ароматами от массовых производителей сравнить не могу. Лучше расскажу о ценах на остальную продукцию.

Finally, цены:
Лосьон для тела - 590 руб.
Трусы - ок. 600 руб.
Косметички - ок. 1200 руб.
Passport holder - ок. 3700 руб.
Очки от солнца - ок. 3700 руб.

Стоит ли ехать ради этого в МЕГУ? Решать вам.

красота, мода

Previous post Next post
Up