Я захотела пожаловаться здесь, что какой-то мудак-татуировщик (звучит как вид насекомого) занял на Instagram моё здешнее имя пользователя, и тут на меня снизошло озарение, что я так и не закончила отчёт про наши с Димой матримониальные вакханалии.
Мы вместе в общей сложности полтора года, и вот полтора-то года назад мы когда-то в ходе романтической прогулки прояснили, кажется, все особенности своих тогдашних отношений и радостно трогали друг друга за разные места в электричке из Гатчины. Кстати, ценный совет влюблённым - если особенно громко не стонать, в электричке всем на всё похер. Мне было как-то особенно хорошо, и я шутливым голосом сказала "Дима, давай поженимся". Он довольно оперативно согласился и начал толкать какую-то телегу из "Храброго сердца", и тут я вслух ужаснулась, что он явится на свадьбу в килте, полтора года жила в страхе, и оно таки свершилось. Более того, всех лиц мужского пола счастливый жених заставил облачиться в то же самое. В общем, чуваки, в ваших страданиях виноваты я и мой длинный язык полуторагодовой давности.
Необходимость в церемонии возникла, увы, не из-за романтики, но и фантазировать про моё растущее пузо сразу начинать не надо. Я просто много ем. А официальность нам потребовалась для решения всяких суровых жилищных вопросов, о которых я расскажу как-нибудь потом отдельно. Или не расскажу.
Ну, в общем, поженились, что. Хорошо поженились,
душевно так. Наверное, потому что сделали по-своему всё. Жених и все мальчики в килтах - пожалуйста (кроме ренегата Чуича, который не пошёл бы днём в подобном на свои многомилионные суды), невеста в чёрном - окей, кольца на левую руку - без проблем. Еду и тортики сделали как для себя, и двух кастрюль рагу не стало в первый же час посиделок, а сладкое вызвало бурю восторга.
Контролфриковский вывод: делегировать плохо. Делегировали кольца маме - она нам добыла какую-то толстую ерунду, пусть и настоящее золото, а не непонятное говно, как мы хотели. Первая наша версия вообще была переплавить семейные золотые зубы и ложки на это дело, вот это был бы ход, или сделать сердцевину из какой-то там стали, использующейся в Диминой работе. Надо было идти по этим путям.
Ещё плохое делегирование получилось с нарезанием и раскладыванием менее значимой части еды, которое я доверила утром вторника Д. и моему свидетелю Лапину. Назвать последнего подружкой невесты, наверное, язык не повернётся, человек штангу тягает по-всякому; у нас тягал букеты, чтобы мне руки освободить. В общем, пока я бегала по салонам украшаться, эти два умника трындели и сделали из моей подробной схемы чуть больше, чем ничего.
Кстати, про салоны: девочку-визажиста, рекомендую абсолютно всем, сплошной профессионализм, не говоря уж о невероятной привлекательности, которая сделала полтора часа под её аккуратными прикосновениями весьма и весьма интересными. Гхм. Если что, в моём устном брачном контракте есть условие, что в случае каких-то тьфу-тьфу-тьфу неприятностей с Д. я должна стать весёлой гомосексуальной вдовой.
Ладно, я отвлеклась. Причёска тоже получилась приличная, только мне её делали с самого утра, поэтому закрутили посильнее для устойчивости к дальнейшему воздействию, и заспанный Д. ужаснулся моему появлению дома с этим всем на голове и сказал, что я похожа на фотографии своей мамы из девяностых. Я отмахнулась от сомнительного комплимента и пошла делать маникюр и педикюр. Эти всё сделали нормально в четыре руки, только накрасили в несколько слоёв и посадили сушиться так надолго, что у меня расписание, мягко говоря, поехало, и в какой-то момент я уже плюнула и пошла, изрядно ещё промёрзнув сушилкой. Большие пальцы рук я в итоге несколько раз поправляла дома, а ноги так и оставила, так что босые фотографии получились, наверное, не фонтан. Вот Рита кормит меня абрикосами, потому что я уже в n-ный раз смазала лак:
You can watch this video on www.livejournal.com
Букет был собран накануне из трёх частей. Я сбегала на рынок за травами и в огромный "Оранж" на Спортивной за нужными цветами, а Дима сходил вынести мусор и принёс мне листья чертополоха, который, как он утверждает, рос на спортплощадке, но что-то мне подсказывает, что в моём букете был чертополох с помойки. В итоге в букете были две фрезии, две бродеи, два цветка душистого горошка, тимьян, мята, розмарин и чертополох, a.k.a. первый альбом Сергея Трофимова. Букет в роскошном пируэте поймал Егорка. Это объясняется тем, что мальчикам предлагалось поймать букет за Аню, которая не могла прилететь на празденства из своего Лестера, ну и Егоркиным баскетбольным ростом, разумеется. Букет носить было приятно, недавно я это вспоминала, когда несла в таком же положении зелёный салат из магазина.
У Диминой свидетельницы Марины внезапно случились какие-то форс-мажорные обстоятельства, и Рита заступила на эту должность несколько нетвёрдой походкой, потому что они с Лапиным ещё до ЗАГСа практически на двоих раздавили бутылку мартини (бутылка возникла из чемоданчика Егора, который возмещал таким образом Рите разбитый плафон). Перед церемонией мы успели с ними обсудить массу очень занимательных и глубоких тем, и, в общем, они нам и правда здорово облегчили весь процесс общения с каменными истуканами, которые регистрируют браки в нашей стране. Кстати, туалет в том полном пафоса ЗАГСе в каморке под лестницей, а вместо бумаги там - та-да - газеты.
Мы ещё с Димой попританцовывали под местную музяку, и я удачно разбавила пафос во время церемонии, когда сказала надевавшему на меня кольцо Д. "глубже". Эхм.
Наш изумительный фотограф, за наличие которого я боролась с Димой, наверное, месяц, вообще-то журналист, но тут она вошла в раж и качественно вжилась в роль свадебного специалиста, организовав прогулку до дома и заставив всех позировать. Диск с фотографиями вроде бы должен быть готов на этой неделе, и мы его все очень ждём, потому что пацаны там вытворяли нечто феерическое и достойное календаря. Пока диска нет, попяльтесь на сиськи и счастливого жениха - эти снимки сделал Костя, за что ему огромное спасибо.
Костя через пару часов после начала посиделок убежал на другую свадьбу, переодевшись гондольером, потому что там была пиратская тема. Да, наш круг общения полон интересных личностей. Егорка, на роскошное позирование которого с ножом и Адидасовскими гольфами можно полюбоваться ниже, произнёс слово "гондольер" несколько раз и с нескрываемым удовольствием, но вообще всё прошло очень мирно. Было очень приятно посмотреть на наших старых товарищей, которые раньше любили меряться пиписьками конфликтовать, а теперь закопали топоры и вполне респектабельно общались. Только ближе к концу вечера разговор перешёл куда-то в область, кажется, геноцида по интеллектульному признаку.
Ещё друзья у нас невероятные, если судить по подаркам. Было порядочно так открыток с видами российских городов, а также:
- отличная англоязычная настольная игра на шотландскую тематику и очень красивый плодоносящий каламондин (Юля и Костя),
- очень льстящие моей фигуре красные труселя и шёлковая ночная рубашка и невероятной длины жемчужная нитка (Тася, я теперь не знаю, что дарить тебе на день рожденья),
- пока ещё не опробованный, но очень многообещающий набор красок для тела (Рита это сопроводила пожеланием мне перенести свою творческую энергию, с которой я раскрашивала все поверхности в её квартире, на Диму) и
- та-да.... кофемашина (когда мы чуть-чуть оправились, Ира скромно сказала, что потребность в капсулах для заправки решает её проблему с выбором нам подарков на любой последующий праздник).
Приехавшей через пару дней Ане мы вручили уже условную копию букета, потому что оригинал не пережил всех терзаний свадьбы и переезда, а взамен получили Glenmorange 12-летней выдержки. А вторая наша Аня, собственно, очень оперативно и качественно сшила Диме рубашку, в которой он и был на свадьбе.
Думаю, после этого списка все хотят таких друзей.
Ну, и последнее, о чём надо было рассказать - мы придумали систему маркировки одноразовой посуды, которая, увы, местами дала сбой, потому что Дима не послушал моих возражений против канцелярского клея. Система заключалась в подборе и нанесении на посуду для участников торжества слов или символов, которые были как-то связаны с их жизненными установками и деятельностью. Юля, например, накануне жаловалась нам, что стала опять забывать сербский язык, и ей придётся после года усилий начинать чуть ли не с алфавита, и она, конечно, получила на своей посуде характерные буковки. На Егоркиной без лишних слов была "Сайга", а Антон, который как-то имел несчастье заниматься в соседней с нами комнате сексом, получил на все свои приборы схему отбойного молотка. Больше всего мы ждали реакцию Кости, прозванного нами за редкое сочетание хипстерковатости и любви к бардам "Ванильный Визбор" (мы вообще про него хотим песню написать, "V значит Ванильный Визбор") и таки получили вопль "Суки!", когда он увидел на своём фужере слова "Солнышко Лесное". А вот ложка Чуича:
Остатки растений, которые мы уже не могли увезти, раздали гостям, некоторые со смыслом. Хозяйка
Патрика, например, таки получила хлорофитум. Егорка за рост, Лапин за личностный рост получили по ипомее. Егорка свою с особой жестокостью расплёл и передарил:
В общем, вечером народ потихоньку стал расходиться, мы досидели, наверное, часов до двух, вот ветераны:
А свечи с барной стойки под конец слились в трилистник:
Мы безумно устали за тот день и предыдущие, в которые мы утопали в подготовке, так что даже брак консуммировали уже наутро. Быстро собрали вещи и с помощью Антона переехали (консуммировали без его помощи, хоть он и отбойный молоток). Вечером того же дня Костя забрал оставленный килт, а хозяйка подписала бумажки с новыми жильцами.
И в каком-то таком же безумном ритме существуем и по сей день, поэтому я решила отчитаться здесь о прошедшем, а то сама забегаюсь и забуду. Аминь.
P.S. Отвечая на многочисленные однообразные вопросы - замужем очень хорошо, но, думаю, это как-то связано с Димой, а не с явлением вообще.
P.P.S. Если присутствовавшие хотят внести какие-то правки и дополнения, прошу.