Ни одна часть меня, кроме той жадины, которая хочет много подарков, цветов и поклонения на день рожденья, не готова принять тот факт, что на дворе февраль. Планов на год было много, и 1/12 времени на их выполнение уже, пардон, просрана. Где-то были подвижки, но в основном месяц являл собой некую временную ибицу, пространственно же был он полон мерзкой питерской погоды. В январе мы много пели и пили, и февраль начинается
как-то так же.
В частности, в ночь с пятницы на субботу мы тут задротствовали понятно-во-что под принесённое Костей вино из черноплодки и много вкусного жрата, правда, карту взяли огромную и с подземельем, так что к шести часам особо даже не сошлись ни друг с другом, ни с компами. Правда, я открыла проход к территории Антона, но он не собирался меня трогать, пока не увидел, что я - цитирую - "забрала его прудики". От прудикового возмездия меня спасло только наступление утра и прекращение матча до лучших времён. Мы с Димой выпроводили товарищей-задротов, попытались отоспаться, а вечером уже готовились доедать остатки вкусненького и пялиться на сиськи Люси Лоулесс в "Спартаке", когда нас выдернул из дома звонок товарищей, которые хотели тихой свадьбы, но днём после официальной церемонии выпили и решили всё-таки позвать народ. Проклиная всё на свете, мы проделали сложную процедуру по приведению себя в порядок и доставления в гости, где, в общем-то, очень мило посидели.
Отхожу я от этих потусончиков до сих пор.
Вот ещё фотография торта, который Аня с Димой изготовили во время одной из таких тусовок тут:
Ленивые скоты во вконтактике, куда Аня выложила фото, не стали угадывать название, может, тут найдутся энтузиасты.
А, и ещё любители задротства тут ближе к утру на понятную мелодию напевали "А-а, бегемоты и циклопы, а-а, волчьи всадники, [грифоны?], а-а, и зелёный огр-маг". Больше мне сказать нечего.