"Ребекка". По горячим следам...

Jan 24, 2011 15:47

Все были замечательны! Работать с таким коллективом - это удовольствие (особенно это понимается на следующий день, когда есть время оглянуться) Спасибо Вам! :)


Режиссёрам Елене Дорохиной и Наталии Полянской и их ассистенту Д. Ратьер.

Актёрам П. Четверину (Максим), И. Кругловой ("Я"), Фальк (Денверс), И. Школьникову (Фавелл), Е. Фриденберг (Ван Хоппер), Д. Железновой (Беатрис), А. Малышеву (Джайлз), Р. Сусалёву (Кроули), О. Горобцу (Бен), В. Погонцу (Джулиан), Ю. Ильину (Хорридж), И. Перепёлкину (Фриц), А. Кузнецову (Роберт) и Е. Зайцевой (Кларис)

Оркестру под управлением Александры Нероновой и отдельно А. Денисовой, В. Рыжкову, Е. Кудряшову, С. Багину и Т. Пирогову.

Хору под управлением Анастасии Вьюновой и отдельно А. Менькову и А. Базаровой.

Танцевальному ансамблю под началом Анастасии Базаровой и Натальи Новичковой.

Художнику по свету Евгению Корчинскому и его команде.

Звуковому цеху ДК МИИТ, а так же моей звуковой команде - Йолли и Шурику :)))

Команде гримёров Кристины Реввы

Постановочной части Юры Орлова и отдельно Ю. и Д. Лисицам и Т. Галкину.

Костюмерам Анны Орловой и отдельно Кошке и Машке :)))

А ещё Тане Емельяновой, нашему художнику по костюмам и Миссис Ван Хоппер, накануне тяжело заболевшей, но несмотря на это приехавшей на представление с огромным количеством букетов...



Очень жаль, что "умер" микрофон на Паше Четверине. К сожалению этого нельзя было предсказать, поскольку протестировать взятые в аренду микрофоны времени нет. А старые электретные микрофоны имеют свойства "умирать" постепенно, без предварительных симптомов (маскируясь под совершенно другие помехи)...

Да, для информации - гарнитура НЕ "ФОНИЛА" (как пишут некоторые), фон это не дискретный сигнал. К нему относятся "заводки" ("Обратная связь" или "feedback" - проще говоря микрофон "воет". Получить представление можно поднеся микрофон к динамику акустической системы) и "наводки" (Постоянный паразитный сигнал, типа "жужжит" или "ловит радио". Получить представление можно, например, обмотав провод от источника сигнала (микрофона, гитары итд) сетевым электрическим шнупром)

А то что происходило с гарнитурой Максима де Винтера ближе всего это описывается словом "трещала". Эффект как от порванного провода. Или плохого контакта...

Хотя это и не менее неприятно. И поверьте звуковой департамент не спал, а решал проблему с момента её возникновения. Но вы уверены что хотите знать подробности? :)))

Надеюсь, что это не очень сильно испортило вам ощущение от мюзикла ;)



P.S. Ребекка. По ту сторону занавеса от режиссёра (ldora)

fellowship, Звук, Ребекка

Previous post Next post
Up