12/02/15

Feb 12, 2015 09:50

Мне не с кем об этом поговорить.
Был у меня друг, очень душевный, в чем-то близкий. Я стремилась быть частью его мира, мне нравились его друзья, увлечения, нравилась наша дружба. В сложные времена он был единственной отдушиной, тем, на кого невозможно было злиться или ругаться. Он всегда выбирал себе ярких, интересных девушек и страдал от неразделенной любви.
Сноуборд я полюбила благодаря ему. Всегда поддерживала и с уважением относилась к его пропускам занятий в университете, когда он уезжал катать или на соревнования.
После окончания учебы с ним только один раз. Душевный вечер у него дома, разговоры о работе и поиск себя, рано утром я уехала на работу,
Через год после окончания университета его не стало.
Сейчас я иногда думаю, а что было бы сейчас, какой была бы наша дружба? Может быть мы стали бы вместе катать, хотя это вряд ли. Может быть мы съездили бы с его друзьями в Краснодар к его дедушке, как когда-то мечтали, сидя в Чертаново возле пруда. Может быть я даже вышла бы за него замуж? И позвал бы он меня на свою свадьбу с одной из его ярких девушек?
Общаться мы бы точно не перестали, потому что он человек из моего мира.
И мне его не хватает. Я по нему скучаю и понимаю, как порой пытаюсь найти его в ком-то другом.
И это так странно, так трудно понять - вот был человек, и теперь его нет. Ничего от него не осталось, кроме слез мамы. Сгорел как бенгальский огонек. Его просто нет, нигде. И ничего после него не осталось - ни дома, ни детей, ни дерева.
Мне остались только воспоминания, к которым я иногда возвращаюсь. Один сон, когда он был маленьким воробышком и пара фотографий в интернете.
Иногда, когда я еду в поезде метро, или когда в прошлом году сидела на рождественской службе в одной католической церкви, я чувствовала его рядом с собой. Но это так ничтожно мало, по сравнению с живым человеком.
Когда я первый раз искала его на кладбище,  чувствовала его и ту бездну, в которую он провалился. Чувствовала ту грань миров, которая не дает нам теперь общаться.
Чувствовала какую0то мощную энергию, которая исходила из земли и прикасалась ко мне. Это, наверное, была самая сильная мистика в моей жизни. Т я была рада тому, что это есть.
Но теперь его нет и на кладбище. Я приезжаю,  и вижу только его фотографию, ритуальные сооружения, все то, что сделано руками человека, а его там нет. Его энергии там нет. Ее нигде теперь нет.
И мне грустно осознавать что не осталось ничего, кроме старых воспоминаний. 
Previous post Next post
Up