Nov 27, 2015 08:30
Из практического, что мне посоветовала Мишина учительница :
1) Математика
Поскольку у нас до сих пор не складываются отношения с таблицей умножения, нас попросили сконцентрироваться на числовом ряде.
Т.е. в движении ( делая маленькие шаги ) проговаривать тихо "один" и громко "два", тихо "три" и громко "четыре" - и так до двадцати.
Громкое проговаривание можно заменить/ добавить хлопками, прыжками и тд.
Смысл в том, чтобы тихие числа совсем убрать, и считать только двойками. Это будет таблица умножения на два. Когда она плотно освоена в обратном порядке тоже, можно переходить к таблице на 3.
Сейчас они в школе протанцовывают всю таблицу до 12 вперед и назад. В этом году у них в планах дойти до 20.
2) Русский язык
Взять стихотворение, для начала такое, в котором много существительных, например "Лилипуты"
Назначается Миша существительным, я читаю стихотворение и тогда, когда Миша слышит существительные в нем - он делает шаг вперед. Получается такая игра.
Потом то же самое с другими частями речи.
3) Дроби
маленький шаг - четверть
Нормальный шаг - половина
гигантский шаг - целое
Ведущий диктует : четверть, четверть и тут надо сообразить, что уже набралось на половину и сделать шаг вперед.
Если ведущий еще прибавит "половина", то надо сделать гигантский шаг, потому что уже набралось на целое.
Так они каждый день играют в школе с учителем перед предметными уроками.
Миша_10,
вальдорф,
математика,
русский язык