Алина Федорова ( Донецк)

Aug 21, 2014 12:19

Ну, значит, сказ про то, как я за картошкой ходила.
Решила я купить картошки. Люблю я ее, да и пост сейчас, что еще жрать-то, окромя картошки да овощей, да круп. В общем, был у меня резон выйти из дома за картошкой. И пойти я решила не куда-нибудь, не на рынок, как колхозница, а по-модному - в супермаркет "Амстор".
Дело было к вечеру. Часа два назад дело было. Пришла я в магазин, со своей тележкой специальной, в которую можно напихать много всего и тащить без особых усилий - всё, как мы любим. Картошка была, прямо скажем, не ахти. Но и не очень дорого - по 3,50. В общем, взяла я 6 кг. Чего не взять? Время такое мутное, мало ли что. Надо брать. Я так рассудила и взяла еще всяких даров природы: кабачков, луку, баклажанов, перца болгарского. И напоследок еще две бутылки воды, потому что надо соответствовать мейнстриму и истерить наравне с согражданами.
Навалила я все сие в тележку казенную амсторовскую и покатила к кассе. А на кассах, ясное дело, очередь суровая. Но нам ли привыкать? Примкнула я к очереди и тоже посуровела.
И вот тут-то, дорогие ребята, чего началось... Раздались на улице автоматные очереди и возгласы. Народ в магазине притух. Но репродуктор 25-летним девичьим голосом сказал, что все хорошо, а паникерам - виселица. Фойе магазина тут же заполнилось ополченцами, которые сказали, что выходить пока нельзя, но зато можно не выходить. Никто особо и не пытался выходить. А когда народу нашему приказано было отойти вглубь торгового зала во избежание всяких ранений потенциальными осколками стекла, то тут, наверно, в этот же самый миг, владелец "Амстора" если не поседел, то точно сильно загрустил. Потому что люди наши ничтоже сумняшеся пошли большой разноцветной толпой вглубь зала прямо через кассы, со всем купленным, некупленным и прочим добром на вольный выпас. Сколько раз была в этот августовский вечер нарушена 8-ая заповедь декалога - одному Богу известно. Кто знает: может, ни разу не была она нарушена... От себя могу сказать, что находясь в опасной близости от лотка с огурцами, была я искушаема бесом, но все его нападки отразила мужественно. Надо также сказать, что те товарищи, которые подобно мне беса победили и добросовестно шли к кассам на оплату, шли с невероятно духовным выражением на лицах, как бы неся над головою своей невидимый драгоценный нимб.
Ну и вот так народ наш приятно проводил время в прохладном помещении "Амстора", особо уже не вслушиваясь в звуки на улице и в команды ополченцев. Можно ведь было расхаживать по залу с пивом и мороженым, вести неформальные беседы с продавцами, поражая всех своей выдержкой перед лицом верной смерти. Я в это время обдумывала, как я буду драпать, ежели чего, со своей тележкой, бросить которую в мой план эвакуации никак не входило. Думалось мне также о том, что вот же как странно сбываются детские мечты: ведь хотелось же мне когда-то заночевать в супермаркете. Ну и вот пришло, значит, время исполнения мечт.
Однако же испытание продлилось недолго. Сценарий американского боевика, как всегда, не сработал в условиях славянской прозаической действительности - всех выпустили на волюшку, Брюса Виллиса даже не помянули ни разу. Лениво потянулся народ к выходу.
Вышла и я со своею тележкою, посмотрела на небо почти уже ясное и сказала: "Слава Богу, что живы". Посмотрела под ноги - а там сувениры. Весь асфальт сувенирами усыпан. Всем по донецкому сувениру досталось, кто брать хотел. Я взяла, чего не взять? Время мутное, мало ли что? Надо брать. Инстаграму у меня отродясь не было, потому сразу запечатлеть сувенир не могла. Но домой его принесла и тут уж запечатлела, дабы вы, дорогие мои ребята, не сказали, что я трепло и в целом нехороший человек.
А вот и сам сувенир-то на картинке.
Previous post Next post
Up