(no subject)

Jul 26, 2007 23:19

Прошлым летом, в то время, когда я подрабатывал на одном предприятии админом и, по совместительству, веб-дизайнером, у меня в начальниках был один забавный дядька. Хороший во всех (почти) отношениях человек - простой, как три копейки, но умеющий себя держать строго. С подчиненными он общался (или даже все еще общается - не знаю уже) весьма фривольно, позволял себе крепкое словцо (как с надобностью, так и без оной), да и вообще всячески располагал к общению.

И как-то раз заговорил я с ним о том, что я занимаюсь копирайтингом. Стоит опустить пятнадцать минут моих ему дотошных объяснений, что же это такое, и перейти к главному: поняв, что же это за зверь, "дядя Паша", как его называли некоторые сотрудники, воскликнул: "О, ёбаный Каллистрат! А мы как раз с <таким-то> вчера пили пиво у меня на даче, и че-то заговорили о рекламе. И придумали «Лукойлу» идею для ролика!"

Я вежливо покивал и попросил поделиться со мной вселенской мудростью, на что дядя Паша с видом сожравшего пару бидонов сметаны котяры выдал мне следующее: в общем, идёт по улице вприпрыжку некий рыжий мужичок в зеленом костюме с некоей емкостью в одной руке. Под ним появляется надпись: "Олле Лукойе", и буквы Лукойе плавно перетекают в логотип «Лукойл».

Я еще раз вежливо покивал, - дескать, какая замечательная идея, отправьте ее на рассмотрение в дурку на Владимировской в рекламный отдел «Лукойла». Получив напутственное: "Так что, пей пиво - креативом заряжает!", я покинул кабинет дяди Паши, пробормотав: "Что ж ты куришь такое?.."

Мораль: бросить бы все да стать директором. Потому что начальству срать на все, что о нем думают подчиненные.

бред, рабочее, мораль

Previous post Next post
Up