Подруга со дня на день улетает в Америку на месяц. На вопрос: "Что тебе оттуда привезти?" - я, недолго думая, ответил: "Что-нибудь дизельного". С марта все магазины бренда "Diesel" закрылись, наша компания-владелец франшизы отказалась продлевать контракт вследствие малой рентабельности бизнеса. И это, конечно, печально. Раньше только и носил этот лейбл, очень нравился стиль одежды - агрессивный, современный и яркий.
Неудивительно, что "Diesel Industry" - итальянская марка. Эта страна - лидер любых модных тенденций, вкус у итальянцев есть, да и еще какой. Но вот лично меня всегда удивляли сверхвысокие цены на продукцию. Совершенно не совместимы они с названием фирмы, ведь такой вид топлива славится своей дешевизной. Но руководство настаивало на продвижение товара в люксовом сегменте, в том числе и России. А для нашей страны такой уровень цен слишком завышен, тем более в кризис, поэтому наш франчайзи бросил слишком тяжелую ношу.
Теперь вот перешел на пуловеры, рубашки - одежду серьезного студента) Кстати, сам "Diesel" тоже поменял политику - теперь они шьют "онли офишиал модерн вэа"