Как заполнить биллинг-адрес в gap-oldnavy-bananarepublic

Sep 08, 2013 13:28

Оригинал взят у klaklo в Как заполнить биллинг-адрес в gap-oldnavy-bananarepublic
Для начала скажу, что, оказывается, запонлять адрес совсем не сложно, не страшно и отправлят на следующий день после размещения заказа (у меня и моей, перечитавшей все что возможно, и моей подруги, которая сроду virtualshopping не читала, а просто села и заказала, было именно так). Так что все будет хорошо=)

Итак, вы набрали корзину и нажали checkout.

Далее вы попадаете сюда и выбираете вид доставки. Например, стандартная...




Раз уж вы читаете эту инструкцию, то адрес своего почтового ящика вам надо внести в поле new customer




Следующим шагом будет заполнение адреса доставки (shipping address): Сюда надо внести адрес, что выслал вам shipito в письме при регистрации. Он приходит в такой форме:

Maria Petrova (имя вымышленное)))

2972 Columbia St.

Suite 10000 (номер сьюта тоже)

Torrance, CA 90503

В письме от shipito есть такое место "

mso-ascii-theme-font:minor-latin;mso-fareast-font-family:Calibri;mso-fareast-theme-font:

minor-latin;mso-hansi-theme-font:minor-latin;mso-bidi-font-family:"Times New Roman";

mso-bidi-theme-font:minor-bidi;mso-ansi-language:EN-US;mso-fareast-language:

EN-US;mso-bidi-language:AR-SA">Some merchants don't like to forward to mail forwarding centers/freight forwarders. Do not use our phone on order forms. " Поначалу я поняла это как просьбу ни в коем случае не указывать телефон шипито, чтобы оно не отменило заказ. Хорошо подумав, таки указала его, решив, что запрет указывать номер относится не к нежеланию шипито отвечать на звонки, а к нежеланию отдельных магазинов сотрудничать с конторами типа шипито (поправьте, если ошиблась). Телефон указала, заказ никто не отменил и сейчас он едет ко мне через USPS.

И мы заполняем форму следующим образом, вместо Suite пишем Ste:




Проверяем, чтобы не было галочки на "Use this address for my Billing information." и и нажимаем continue, после чего справа вылезет примерно вот такое окошко, где нажимаем confirm adress и проходим на страницу с billing address. Например, Мария Петрова проживает по такому адресу: 115000, Москва, ул. Петрова, 15, кв. 90 и телефон, который она хочет указать (495)6170000 (адрес и телефон тоже вымышленный))). Значит, мы заполняем:




Кстати, если у вас есть какой-либо промокод, то самое время ввести его в окошко "Promotions" (можете попробовать найти его в сообществе daite_skidku  )

После того, как заказ отправлен, нужно тут же отправить письмо примерно такого же содержания по адресу

minor-latin;mso-ansi-language:RU;mso-fareast-language:EN-US;mso-bidi-language:

AR-SA">custserv@oldnavy.com (раз мы заказываем футболку олднэви. если делаете заказ, например, в gap, то пишите на

minor-latin;mso-ansi-language:RU;mso-fareast-language:EN-US;mso-bidi-language:

AR-SA">'custserv@gap.com'. А вообще, если совсем лень, то можно ответить на письмо, что пришло с информацией о размещении заказа. Там как раз и в теме письма номер заказа будет))).

Итак, письмо такое:

В теме - номер заказа.

mso-fareast-font-family:"Times New Roman"">Dear Sir/Madam, On January 01, 2010 I placed order #0000000 with your Company. Alas, I was unable to
specify the correct billing address during registration. I kindly request you
to change the address as follows:Maria Petrova, 115000,
Petrova str., 15-90, Moscow, Russia I further request you to send the
package to the Shipito (shipito.com) mail
forwarding agent at: Ваш адрес в шипито или у другого
посредника. I’m also sending you a copy of my bank card and the issuing
bank’s details should you wish to verify this information. Your sincerely, Ваше имя 
mso-fareast-font-family:"Times New Roman";color:red">Sberbank ( "Times New Roman"">http://sbrf.ru/en/"Times New Roman""> ):
Tel.: +7 495 500-5550
Tel.: (+7 495) 974-66-77, (+7 495) 974-66-46, (+7 495) 974-77-61
Telefax: (+7 495) 957-57-31,
Teletype: 114569 SBRF RU

mso-fareast-font-family:"Times New Roman";color:red">Telex: 414733 SBRF RU
E-mail: mso-fareast-font-family:"Times New Roman"">sbrf@sberbank.ru

Красным помечено куда вы должны внести личные данные). К письму прикрепите скан или фото карты с затертыми начальными цифрами и ждите письма от службы поддержки, что бла-бла, ваш заказ обрабаотан, а вы ценный клиент). Выглядит примерно так:

Dear Ekaterina, 


Thank you for your inquiry regarding your recent order, #. Your order has been processed for shipment and you can expect to receive it within 5-9 business days from your order date.

For further assistance, please contact gap.com at 1-800-GAP-STYLE and say ?Research? when prompted to choose the department you?d like to speak with.  If you are calling from outside of the U.S. you may reach us at 1-614-744-3750.  Our Customer Research Consultants are available between the hours of 8:30am - 9:00pm Eastern Time Monday through Friday and 10am - 6pm Eastern Time Saturday.

You are a valued customer. We look forward to hearing from you soon.
Буду признательная за указание на ошибки, неточности, неясности

Previous post Next post
Up