концерта - это демонтаж сцены.
При плотном гастрольном графике нужно успеть разобрать сцену за несколько часов, погрузить в фуры, довезти ночью до аэропорта или в соседний город, и за несколько часов с утра возвести все на новом месте, готовое включиться вечером и в очередной раз вынести все децибелы, взрывы, языки пламени и множественные эволюции тяжелых железных хренотеней на тросах.
Поэтому, пока зал еще полон, медленно, тяжелыми волнами оседает адреналин, и теплится надежда, что это только пауза и сейчас музыканты выйдут на бис - сначала даже непонятно, почему на сцене эти мужчины в желтых светтотражающих жилетах и касках, начинающие уже что-то откручивать, складывать и уносить.
Включают общий свет, стадион превращается просто в несоразмерное помещение с десятками тысяч за каким-то фигом набившихся внутрь людей и странной исполинской системой металлоконструкций в середине.
Ты смотришь на это все, такое унылое и в прозе, и думаешь - зачем же мы так всматривались только что в эти мачты, цилиндры, арки и параллелепипеды? Что же такого особенного можно было увидеть в лениво прокручивающихся пятиметровых лопастях гигансткого (как из "Вспомнить все") вентилятора? Какая нафик мистика чудилась в темноте уводящего под барабанную установку пути - вон он, этот поворотный настил, и два привода к нему, у меня на третьем курсе курсовые и то были сложнее...
И вот тут-то ты и понимаешь, что волшебство было, осознаешь его масштабы.
Click to view
Это еще из Москвы видео, лондонского на Трубе пока нет, меньше трех часов прошло. Но музыка, примиряющая с уходом волшебства, та же самая.
Подробный рассказ, как мы сходили на Rammstein в Лондоне на стадионе O2 и особенно фотки - будут дальше.
Грузятся.