<…!!!...>

Jun 15, 2011 19:16

«Курс вообще объемный?» - спрашивает меня друг. «Ну как» - отвечаю - «600 страниц где-то». «Фигня» - комментирует. «Это даже меньше, чем Гарри Поттер».

В общем, я его сдал. Огромное спасибо всем, чью поддержку я буквально чувствовал, особенно сегодня (прямо как Марио из «Ограбления по-итальянски», которого на руках в итоге донесли до банка, лишь бы ограбил уже наконец).

Сдавал в лондонском отделении Прометрика. За что люблю глобальные конторы - они везде одинаковые. Одинаковый софт, одинаковые компы, одинаковые правила. В Лондоне, правда, это такое модное небольшое здание в сити из белого камня (кстати в сити здесь тоже стройка вовсю гремит, как и на Международной), а не корпус МИСиСа, как в Москве. И внутри персонал почему-то не тетеньки, а дяденьки. Да, и брелки от локеров в виде лопаточек для переворачивания чего-нибудь на сковородке практически в натуральную величину. А, ну и еще в Москве мне постоянно ставили вердикт SORRY, а в Лондоне - CONGRATULATIONS, но Прометрик здесь уже не причем.

По пути туда слушал вертящуюся в голове мелодию (отсюда), и пытался разгадать знаки судьбы. Знаков было два - видел в окно метро (поезд шел по поверхности, если что) идущий на посадку A380 (ахреническая дура) и на West Kensington зашел молодой токийского вида японец (мне кажется, на Гиндзе таких много) и на неплохом английском с их такими характерными басово-гортанными обертонами стал возбужденно вещать на весь вагон о том, как Джизас Крайст изменил его жизнь. Смешение шаблонов покруче водки с пивом. Впрочем, две болтающие по-русски женщины, сидящие напротив, по подмосковной, видимо, привычке, не обратили на японца никакого внимания. Мало ли кто там что продает по электричкам.

(Надеюсь, это было просто одно из упражнений этих странных японских тренингов по презентационным скилзам. Иначе - японец мог оказаться настоящим верующим неофитом, попавшим в бесовскую ловушку модели «если не я, то кто???» и в итоге делающим плохой пеар хорошей идее).

Вернувшись домой, обнаружил, что забытые мешки с мусором таки забрали. Принцип, оказывается, такой: основной бизнес-процесс может косячить, но всегда есть точка входа для фидбэка. На сайте местного муниципалитета я нашел нужную форму (с заботливо приделанными выпадающими классификаторами), заполнил, отправил, а дальше был классический Customer Care Management Process. Мне пришел ответ с извинениями и обещаниями, и сегодня уже все исправили.

Пойду гляну, как там лисята, дослушаю играющее почему-то в голове по случаю сдачи вот это, а потом посмотрим, что дальше.

саундтреки, мумий тролль, Вдали от Таллинна

Previous post Next post
Up