Mar 03, 2010 01:01
Захотелось понять, бултыхаются ли на карте какие-то неразмороженные депозиты - чё-то дебет с кредитом не сошелся чутка :)
Три дня (!) дозванивался в "службу помощи", около 20 попыток в разное время суток
Сцуко автоматическая тетя не вешает на холд, а вежливо отшивает "операторы не могут ответить, перезвоните позднее"
Полчаса назад дозвонился
Еще полчаса занял процесс выяснения что ж такое заморозка и вообще что происходит :)
И все равно, после общения, не возникло понимания что ж таки произошло :)
В общем, не респект Сберу, колл-центр надо срочно расширять и обучать
Хотя, справедливости ради, два года назад было СИЛЬНО хуже
Да и сейчас, если очень надо, можно позвонить в службу блокировки карт, там быстро трубку снимают :) Дальше задача уговорить оператора тебе помочь "т.к. в вашу гребанную службу помощи хрен прозвонишься" :))) обычно помогают :)
Вообще ужос, где банки нормальные искать?
Сбер - нет
Райф - нет
Сити - нет
ТКС - не хочу из принципиальных соображений :)
жисть такая :)