Появился отчет реального владельца, нашего соотечественника и настоящего сибиряка по зимней эксплуатации сейчас в Канаде.
Созвонился с ним (Пётр, замечательно приятный человек, как все тесловоды впрочем).
Что характерно, он нашел теслафорум через цепочку перепост-на-фейсбуке -> видео БТД -> эта жежешечка -> теслафорум.
Работает сарафанное радио, работает :)
Потратил час его и своего времени, пообщались, кой-какие вопросы прояснил.
Итак, по зимней эксплуатации, в дополнение к сказанному им на теслафоруме, известно доподлинно следующее:
1. В гарантии тесламоторс нет никаких ограничений по температурным показателям. Региональных ограничений тоже нет.
Т.е. она, по идее, распространяется и на северные регионы Канады например, или на Аляску, где -35 не вопрос.
2. Отчетов о реальной зимней эксплуатации (бросаешь авто на неделю на улице при морозе) - НЕТ.
Ни на форумах тесламоторс, ни в ютюбе, нигде вообще их нет.
Пётр потратил очень много времени на поиски, поиски пока безуспешные.
Хотя канадцы ездят на теслах уже год, никто не хочет рисковать и бросать на морозе надолго.
Просто потому что неизвестность и страшно. Очень понятная реакция, сам такой :)
3. Технически - батарея емкость не теряет. Т.е. никаких потерь на подогрев, она не подогревает сама себя.
Когда ставишь на улице в мороз на зарядку (уличные з/у например), проблем быть вообще не должно, она чуть-чуть подогревается из сети.
4. Указанный расход 250Wah/км - это
(а) 90% движения в хайвейном режиме, ни разгонов ни торможений ни светофоров ни пробок.
(б) "обычный" 85 мотор, без перформанса.
(с) 19" колеса.
Моя личная практика (катание по Москве 50/50 по пробкам и без них, светофоры, 85P мотор, 21") - около 350-370Wah/км.
5. Ну и наконец просто приятно что теперь у нас появился свой человек в самом холодном, на сегодняшний день, регионе официальной эксплуатации Тесл.
Спасибо ему :)
PS Совершенно не понимаю куда делась вся активность по теслафорумам, по утреннему
посту.
Столько все писали в каменты и личку, и куда все пропали-то в итоге?