Начнем с главного.
Это без вопросов и без вариантов лучший автомобиль на планете.
Конечно не для всех. Любителям говен он не понравится, он лазит сильно хуже 80го крузака, прошлого Патруля, Дефендера и даже Нивы.
Любителям тёлок он тоже не понравится. Не ведутся на него тёлки.
Но мы не про говен и не про тёлок, мы про Теслу.
(
Read more... )
...радует, что я в свое время, сколько уже лет то прошло, почти 5?, внес некий вклад в то, чтобы ты сейчас такой пост написал :)
...я помню, когда собрал первый электровел, то ощущения были аналогичные, - зверь машина, с места рвет аж дух захватывает. А потому что электромотор, а не хрень ДВС-ная, да еще у меня и передачи дополнительно момент на колесе увеличивают.
Reply
и удивляюсь одной простой вещи
никто не понимает
что это не просто другой автомобиль, каким бы другим он ни был
это реальная революция и переход в иное агрегатное состояние вещества
единственные кто понимают причем понимают сразу - инженеры-технари
бойцы-электрики например или бойцы-автомеханики
этим даже объяснять не надо ничего
дедушка 70 лет, электрик дачного поселка
подошел, посмотрел, пощупал
в лице изменился, за сердце держится
подхожу мол что с вами, вам плохо?
нет, мне хорошо, мне так хорошо
я уж не думал что доживу до этого момента...
зы и вообще очень жалко что теслу уже создали
если бы ее не было, через 10 лет я бы создал ее сам
не шучу, это ж блин легче легкого, главное понимать что именно ты создаешь
все предыдущие попытки создавали тупо автомобиль
пришел айтишник Маск и создал светлое будущее
вот и вся разница
Reply
Reply
Кстати, для любителей машин, уверен следующим шагом из фана будет легкая смена кузова, как шмотки для себя так и кузов для авто . Утром в офис на седане, вечером в кабак на спорткаре, а авто одно. Конструкция то позволяет... кому нужна идея для стартапа, штамповать кузова для Теслы как чехлы для ифона, только про мой процент не забудьте ;)
Reply
почитай прочие каменты в этом посте и в соседнем
каменты не самых глупых людей, они не самые глупые хотя бы потому что этот блог читают )
почитай на профильных форумаю типа бмвклуба
почитай на фишках-нет каких-нибудь
10% понимают
в лучшем случае
а скорее меньше, ближе к 1% куданить
зы про кузова поздняк, идея запатентована уже, я узнавал )))
Reply
Reply
Reply
Второе, различные гаджеты для салона, хотя бы подогревалку для кофе, всякие ионизаторы, увлажнители, распылители... сейчас с этим трабл ибо приконектить некуда, один прикуриватель на всю машину, максимум два. В тесле хотя бы юсб думаю натыкают нормально, не натыкают, народ взвоет и натыкают.
Это то что вот так сразу в голову пришло мне, на самом деле непаханое поле для деятельности. Плюс различные сервисы на трассе, это придумается во время пользования.
Reply
Айфон пофигу, а авто может и врезаться куда, и сбить кого...
По софту думаю ваще мимо, тесла будет максимум интерфейсом типа "экран" для всяких айфонов и прочей шняги, ну и еще мб вайфай-роутер поставят внутрь отдельный.
Управляющий же софт будут разрабатывать те конторы что и щас пишут авто софт, с соответствующей сертификацией и пр.
Не наш рынок, там косты очень высокие.
Гаджеты для салона тоже вряд ли, по салону будет 5V 2.1A DC распихано (USB) или на край 12V 15A DC (обычный прикуриватель).
Макс реальная мощность соответственно полтораста ватт примерно, этого мало для кофемашины :)
То что в тесле вдруг внезапно появятся киловаттные розетки - оно конечно возможно, технически легче легкого. Но зачем они там? Микроволновку в авто заведут максимум каждый один из 100500 юзеров :)
Я в другом направлении думаю.
И кажется придумал возможность заработать кучу или кучку денег.
Но в каком не скажу :)
Reply
Reply
год примерно займут все процессы :)
Reply
другие источники я не читал, вернее - обсуждения не читал
что мне обсуждения левых людей, когда есть первоисточник
но вроде как очевидно, что это - революция
уж на что я много лет ничем не впечатлялся и не увлекался, но как посмотрел-почитал про теслу...масштаб грядущих из-за теслы перемен просто поражает
Подъём медедобывающих компаний, появление новой гигантской аккумуляторной отрасли, тихие города, невонючие дороги, падение нефтяной экономики и нефтяных режимов по всем миру, изменение внешней политики США, ибо нефть уже не торт....да просто изменение карты мира!
И сразу мысли - а как бы на всём этом покататься на фондовом рынке)
Reply
правда, я электромонтажник в прошлом
Reply
Зы - адски, люто, бешено вам завидую. Тесла S была моей мечтой ещё будучи прототипом.
Reply
Включайся!
Работы всем хватит, ее реально дофига.
А потом выйдет например Model E или может просто бизнес какой сам собой организуется.
И всё, никаких поводов для зависти, только поводы для гордости.
Reply
Зы - я знаю ещё как минимум одну штуку, которая сносит башню не хуже Теслы, и с таким же взрывных рынком. Интрига! :)
Reply
Leave a comment