дорожное

Aug 02, 2012 04:37

Пора продавать кабр
Прошлые 3 года средний пробег был 15000 км в год (все лето ездил)
За этот год - от силы 5000, из них 2000 - по зиме, а еще 2000 - по дождям
И какой, спрашивается, вывод из всего этого можно сделать? :)

Все остальное время, по солнцу - байк и только байк
Хотел было сказать "байки", да неправда это

Харлей - два выезда за сезон. Чото не тянет к нему совсем.
Возможно, после модификации all chrome (реально ВСЁ захромировать, вплоть до рамы и поворотников) и возникнут какие-то эмоции...

Дюк - до прошедших выходных ни разу.
После долгожданной замены выпуска на прямоток (наконец-то появились низы и рычать стал нормально, а не визжать как циркулярная пила) - тоже целых два раза. Наконец-то удалось его полюбить, он клевый и очень дерзкий :) но не для повседневной, а чисса повыделываться или похулиганить. Пойдем заниматься стантрайдингом :)

И безусловный фаворит всего мероприятия - любимый KR


Идеальный мотоцикл для города и недалеких окрестностей!
Мощности хватает всегда - и наоборот, когда не хочется гнать, можно ехать как человек
Сидишь в человеческой позе, но дует вполне терпимо (160 ехать можно)
Сумка задняя, несмотря на внешнюю неказистость, просто огромная. Помещается даже арбуз, не говоря о редбуллах и айпадах :)
Говорят, что еще и красивый :) мне-то пофигу, я не в курсе
Минусы? А нет их, минусов, если о ценнике не думать :)

Само собой, с верным чебуратором


Все любят Че!
Толпы желающих сфотать его или сфотаться вместе с ним - не уменьшаются а похоже только растут.
Мотобат забывает проверить документы.
Устал отбиваться от вопросов "какого Че без шлема". А вы сами пробовали шлем такого размера найти?! :)
Друзья-знакомые звонят - это не ты ли ехал с чебуратором тогда-то там-то? Ну а кто ж еще! Неужто в 20-миллионном городе есть еще один такой же идиот :)))
С полузнакомыми людьми общаешься - "Привет, это Андрей! - Какой Андрей? - Ну тот самый, с чебуратором! - Ах, да-да-да, привет-привет!" :)
Впервые стал жертвой харрасмента - две не оч симпатичные девушки на кабрике ну ооочень настойчиво телефон требовали. (как же я девочек теперь понимаю :)))
Сейчас, пока пишу, через стекло наблюдаю за тем как на Тверской конь стоит обнюхивает Че и видимо желает познакомиться поближе :) (чото я опасаюсь слегка за чебуратора)

В общем, and the winner is... the Che!

О пробках
Улицы Москвы для байкеров делятся на три категории
Первая - 2х-3х полосные трассы с двумя-тремя едущими рядами и одним припаркованным (Тверская, 60-летия Октября, бульвары, частично Садовое итд). Категорически неудобно, междурядья просто нет, едешь как идиот со скоростью потока.
Вторая - трассы где нет припаркованного ряда (ТТК, Ленинский, Ленинградка), трассы с выделенной автобусной полосой (Севастопольский, Обручева, Ярославка) или, самый вышак, с разделом. Добираться в пробки по Кутузе от Арбата до Рублевки за 7 минут - это реально круто.
Третья - МКАД. С выделенной мотополосой! Это просто чума, при стоящем потоке ты спокойно (и, главное, безопасно) едешь 80. Жаль, нечастый я гость на мкаде...
Соответственно маршрут прокладываешь не по прямой и не по яндексу, а исходя из этих категорий. Скажем, с Никитской до Динамо проще добраться не напрямую по Тверской, а через Воздвиженку, Кутузу и ТТК.

О культуре езды
Категорически удивлен высоким уровнем культуры. Серьезно, это пишу я, находясь в трезвом рассудке и ясном сознании :)
Да, так же перестраиваются из ряда в ряд в еле-едущем потоке, да, порой оставляют в междурядье только узкую щель.
Но! Стоит поморгать или посигналить - 99% моментально открывают калитку, а остальные 1% - после повторного уведомления.
Единственное исключение - какая-то жирная старая корова, которая еще и наорать попыталась. Ну и чо, пришлось ее зеркала лишить в итоге - и чо орала, спрашивается?

О байкерах
Легкий шок от того что порядка 30% ездят вообще без защиты.
Ладно еще мясо скутеристы, ладно товарищи на Gold Wing в бейсболках, но когда видишь спортбайкера в шортах и майке... не ну я конечно понимаю что жизнь одна ее не жалко, но чтоб настолько.....
Но, при том, комьюнити просто потрясающее.
Стоит кому-то даже не разложиться, а просто встать на аварийке на ТТК - каждый попутный байкер останавливается справляется чокак кагдила. Каждый!
Брателло, когда разложился, рассказывал что остановилось с десяток байкеров и пяток просто сочувствующих. За полчаса. !!!.

В общем, кто бы что ни говорил, мотоцикл в Москве - это можно, а возможно даже нужно.
Особенно учитывая скорость.
Когда с Профсоюзной на Арбат едешь не неопределенное время от получаса до полутора, а гарантированные 15 минут, или когда с дачи добираешься не 2-3 часа а час - это, ёмоё, лучший аргумент, как мне кажется :)

Че, авто, хобби

Previous post Next post
Up