Не далее как вчера, имел удовольствие прочесть статью "Уродливый бизнес", здесь на блоге -
https://alex-ruchkov.livejournal.com/5366.html, где автор находясь в поисках уникальных идей и интересных проектов, подобрал правильные слова для критики людей ищущих в бизнесе проторенные дорожки и не желающих тратить время на поиски чего-то нового, рискуя не только ничего не получить, но и немало потерять. Зато после полосы неудач и провалов, гордо называющих себя новаторами и креативщиками. Хотя автор ничего яркого и уникального, к сожалению, тоже не предлагает, это видимо не его конек, что же критики тоже нужны и важны.
И тут рассуждения автора, резко меняют направление и я начинаю понимать, что истинная цель статьи, привлечь внимание и порассуждать об уместности весьма спорных подходов в рекламе, ссылаясь на некий корпоративный SEOшный блог (если интересно найдете ссылку на него в статье "Уродливый бизнес"), где оскорбляются чувства верующих людей.
Как нетерпимы последнее время стали верующие люди к инакомыслящим. Совсем недавно поутихли страсти вокруг фильма Алексея Учителя "Матильда", хотя фильм вовсе не преследовал цель опорочить имя святого мученика, последнего российского государя Николая II. И тем не менее фильм вызвал протест в российском Православном обществе. Как не парадоксально, но критика этого фильма, послужила своеобразной рекламой сего творения.
Все возвращается на круги своя, пусть для этого понадобится даже целый век. Убийство последнего императора России Николая Александровича Романова со всей семьей, не единственное преступление, которое совершалось в это смутное время, с той и с другой стороны. Прошу верующих не быть так категоричными в оценках, в том числе и этой картины, которая никак не смогла повлияет на мировоззрение людей, и была бы еще менее заметной, кабы не излишнее рвение. Воспринимать негативно, пусть достаточно нелепые попытки шутить над верованиями других людей, и тем более видеть там корыстные цели, - это лишнее. Боюсь даже подумать о том, что какому-нибудь сатирическому журналу, на подобии "Charlie Hebdo", вздумается опубликовать карикатуру на ...