США вводят информационные войска в российский социальные сети.

Apr 14, 2015 04:47

Товарищи, не теряйте бдительность! Не поддавайтесь на провокации!
США вероятно признает провал своей внешней политики по всем направлениям, поэтому не побрезругет никакой дезинформацией.

Власти США намерены вести информационную борьбу с Россией, вторгнувшись в информационное пространство социальных сетей "ВКонтакте" и "Одноклассники", а также русскоязычные сегменты Facebook и Twitter, только за год на эти цели планируется потратить более 15 миллионов долларов, сообщает газета "Известия" во вторник.

По данным издания, в этом году на базе чешского офиса Radio Free Europe / Radio Liberty (Радио "Свобода", финансируется федеральным бюджетом США) будет создан цифровой медиадепартамент, DIGIM. В этом подразделении будут работать специалисты по социальным сетям, их задача - "противостоять дезинформации в российской медиасфере посредством различных соцмедиаплатформ (в частности, Facebook, Twitter, "ВКонтакте" и "Одноклассники")".

В заявке описываются причины, по которым необходимо вести информационную борьбу с Россией.BBG указывает, что Россия "запустила всемирный механизм дезинформации", его "цель - не убедить (как в классической общественной дипломатии) и заслужить доверие, а посеять смуту теориями заговора и распространить ложь".
В материалах BBG сказано, что кроме борьбы в классических социальных сетях новая команда будет использовать месседжер WhatsApp "в качестве мобильной платформы с push-сообщениями для привлечения новой аудитории". Что подразумевается под направлением работы в WhatsApp и какой именно инструментарий будет задействован в остальных, в пражском офисе Радио "Свобода" оперативно пояснить газете не смогли.
Как отмечается в материалах BBG, в качестве основного оружия в информационной борьбе с Россией должны стать оригинальные программы и политическая сатира. Так, в рамках нового представительства США в российских соцсетях запланирован видеопроект Footage vs Footage ("Съемка против съемки"). В заявке DIGIM сказано, что этот ежедневный продукт будет изобличать "российскую телевизионную пропаганду". Вакансия продюсера Footage vs Footage на сайте RFE/RL предполагает отслеживание и главных новостей дня, и того, как они освещаются российскими и зарубежными СМИ, - на этих отличиях и планируется создавать ролики. По линии DIGIM планируется реализовать еще один проект - канал на YouTube и сайт Rus2Web, которые станут площадкой для российских журналистов и кинематографистов, чья работа сейчас "блокируется Кремлем".
На следующий финансовый год, который начнется 1 октября 2015 года, на проект по борьбе с "реваншистской Россией" в BBG собираются затратить 15,6 миллиона рублей. Для сравнения, на противостояние идеологии фундаменталистов "Исламского государства" (деятельность организации запрещена на территории России по решению суда) потратят в два с половиной раза меньше - 6,1 миллиона долларов.

Кроме того, по данным издания, BBG планирует расширить сотрудничество "Голоса Америки" с российскими СМИ, в частности с каналом РБК-ТВ, месячный охват которого составляет порядка 22,4 миллиона человек по России и 5,4 миллиона человек по Москве.
"Голос Америки" и РБК-ТВ планируют расширить эфирное время совместного производимого контента до 60 минут в неделю с использованием студий ("Голоса Америки") и журналистских ресурсов в Вашингтоне и Нью-Йорке", - говорится в материалах BBG.
Главный редактор РБК-ТВ Андрей Реут заявил газете "Известия", что сотрудничество с "Голосом Америки" не носит политического и финансового характера. "У нас есть только включения экспертов "Голоса Америки", которые работают на Нью-Йоркской фондовой бирже и оперативно рассказывают нам о результатах торгов. Про расширение сотрудничества с ними мне ничего не известно, в нынешней ситуации мы не планируем никакого расширения", - сказал Реут.
РИА Новости http://ria.ru/defense_safety/20150414/1058384332.html#ixzz3XF6EDerZ

общество, политика, США, соцсети, Россия

Previous post Next post
Up