Красота и естественность для японцев едины. Однако же они знают как, умеют и усиливают ощущение естественности с помощью развития и добавления особых качеств в себе. Свою мудрость они переносят в материальный мир, добавляя особые ингредиенты в косметику, которые эффективно работают на человека и во благо его молодости, здоровья и красоты.
Мария - владелица блога
http://spletniza.livejournal.com/ , знает об азиатской косметике практически всё. Поспорить во многом с ней можно, а переубедить - навряд ли. Пробует, экспериментирует, верит себе. И таким образом знаковым luxe-маркам косметики Маша находит достойную замену за символическую цену на азиатском рынке бьюти-товаров. Своими знаниями и секретами Маша делится в разговоре с Катериной Катковой.
TBW: - Маша, привет! Ты увлекаешься не массовыми брендами и даже не люксом, который в принципе можно пойти и купить в одной из московских сетей, тебе манят азиатские иероглифы и составы с улитками ) Расскажи, как началась твоя любовь к "Азии"?
Мария: - Катюша, прежде всего, спасибо за доверие! Клянусь говорить правду и ничего кроме правды! Поехали! Любовь к азиатской косметике - это логическое продолжение моего увлечения не самыми доступными марками в принципе. Просто если раньше я интересовалась брендами типа Ole Henriksen и Aesop, то в какой-то момент узнала про азиатские бренды и заинтересовалась! Представляешь, я ведь когда-то и не думала, что в Азии есть свой отдельный бьюти-рынок! Мне стало любопытно, я прочла кучу блогов и начала заказывать все, на что глаз ляжет, через интернет. Кстати, я считаю, что невозможно увлекаться азиатской косметикой и не быть маньяком онлайн-шоппинга. Так что это две стороны одной медали.
о сомнительных добавках в косметике класса luxe и о их безопасных заменитетях, а так же о лучших бьюти-средствах азиатского рынка читаем далее:
http://tbestway.com/details/1988/